"АльфаСтрахование" прогнозирует выплаты до 2 млн рублей по задержкам самолетов из-за московских ливней
изображение компании "АльфаСтрахование"

Минувшие выходные и понедельник стали рекордными по количеству осадков в Московском регионе. Плавало и тонуло буквально все – даже аэропорты. Непогода испытывала пассажиров на терпение, так как рейсы задерживались на долгие часы. Число страховых событий с пассажирами в эти дни выросло в 3,5 раза по сравнению с обычными днями. Нивелировать эти обстоятельства клиентам «АльфаСтрахование» помогли полисы добровольного страхования пассажиров, которые можно приобрести при покупке авиабилетов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Во время этого погодного катаклизма наша система отслеживания статусов рейсов фиксирует задержки рекордной продолжительности, в том числе более чем на 20 и даже 28 часов. В общей сложности мы уже выплатили почти 1 млн руб. и предполагаем, что общий объем выплат в связи с непогодой составит от 1,5 до 2 млн руб.», – отмечает Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

Ряд страховых продуктов «АльфаСтрахование» для авиапассажиров включают в себя сервис моментальных выплат при задержке рейса. Обладатели таких программ могут получить выплату на банковскую карту буквально за несколько минут. Благодаря этой услуге клиенту не нужно сообщать о задержке рейса в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает статус рейса застрахованного пассажира, самостоятельно направляет ему информацию о зафиксированном страховом случае, рассчитанном размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и после подтверждения клиента переводит компенсацию на его банковскую карту.

В марте 2022 г. разработанная на базе IT-решений международного подрядчика система отслеживания статусов рейсов была отключена из-за введенных санкций, но команде «АльфаСтрахование» удалось найти альтернативы – заместить более недоступные решения и одновременно повысить качество и оперативность информации, необходимой для фиксирования страховых случаев.

Уже с июля сервис моментальных выплат стал вновь доступен пассажирам крупнейших российских авиакомпаний, а в ближайшее время система охватит подавляющее большинство внутренних и международных авиарейсов в стране.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20