"АльфаСтрахование" прогнозирует выплаты до 2 млн рублей по задержкам самолетов из-за московских ливней
изображение компании "АльфаСтрахование"

Минувшие выходные и понедельник стали рекордными по количеству осадков в Московском регионе. Плавало и тонуло буквально все – даже аэропорты. Непогода испытывала пассажиров на терпение, так как рейсы задерживались на долгие часы. Число страховых событий с пассажирами в эти дни выросло в 3,5 раза по сравнению с обычными днями. Нивелировать эти обстоятельства клиентам «АльфаСтрахование» помогли полисы добровольного страхования пассажиров, которые можно приобрести при покупке авиабилетов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Во время этого погодного катаклизма наша система отслеживания статусов рейсов фиксирует задержки рекордной продолжительности, в том числе более чем на 20 и даже 28 часов. В общей сложности мы уже выплатили почти 1 млн руб. и предполагаем, что общий объем выплат в связи с непогодой составит от 1,5 до 2 млн руб.», – отмечает Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

Ряд страховых продуктов «АльфаСтрахование» для авиапассажиров включают в себя сервис моментальных выплат при задержке рейса. Обладатели таких программ могут получить выплату на банковскую карту буквально за несколько минут. Благодаря этой услуге клиенту не нужно сообщать о задержке рейса в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает статус рейса застрахованного пассажира, самостоятельно направляет ему информацию о зафиксированном страховом случае, рассчитанном размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и после подтверждения клиента переводит компенсацию на его банковскую карту.

В марте 2022 г. разработанная на базе IT-решений международного подрядчика система отслеживания статусов рейсов была отключена из-за введенных санкций, но команде «АльфаСтрахование» удалось найти альтернативы – заместить более недоступные решения и одновременно повысить качество и оперативность информации, необходимой для фиксирования страховых случаев.

Уже с июля сервис моментальных выплат стал вновь доступен пассажирам крупнейших российских авиакомпаний, а в ближайшее время система охватит подавляющее большинство внутренних и международных авиарейсов в стране.

Другие публикации
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18