"АльфаСтрахование" прогнозирует выплаты до 2 млн рублей по задержкам самолетов из-за московских ливней
изображение компании "АльфаСтрахование"

Минувшие выходные и понедельник стали рекордными по количеству осадков в Московском регионе. Плавало и тонуло буквально все – даже аэропорты. Непогода испытывала пассажиров на терпение, так как рейсы задерживались на долгие часы. Число страховых событий с пассажирами в эти дни выросло в 3,5 раза по сравнению с обычными днями. Нивелировать эти обстоятельства клиентам «АльфаСтрахование» помогли полисы добровольного страхования пассажиров, которые можно приобрести при покупке авиабилетов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Во время этого погодного катаклизма наша система отслеживания статусов рейсов фиксирует задержки рекордной продолжительности, в том числе более чем на 20 и даже 28 часов. В общей сложности мы уже выплатили почти 1 млн руб. и предполагаем, что общий объем выплат в связи с непогодой составит от 1,5 до 2 млн руб.», – отмечает Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

Ряд страховых продуктов «АльфаСтрахование» для авиапассажиров включают в себя сервис моментальных выплат при задержке рейса. Обладатели таких программ могут получить выплату на банковскую карту буквально за несколько минут. Благодаря этой услуге клиенту не нужно сообщать о задержке рейса в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает статус рейса застрахованного пассажира, самостоятельно направляет ему информацию о зафиксированном страховом случае, рассчитанном размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и после подтверждения клиента переводит компенсацию на его банковскую карту.

В марте 2022 г. разработанная на базе IT-решений международного подрядчика система отслеживания статусов рейсов была отключена из-за введенных санкций, но команде «АльфаСтрахование» удалось найти альтернативы – заместить более недоступные решения и одновременно повысить качество и оперативность информации, необходимой для фиксирования страховых случаев.

Уже с июля сервис моментальных выплат стал вновь доступен пассажирам крупнейших российских авиакомпаний, а в ближайшее время система охватит подавляющее большинство внутренних и международных авиарейсов в стране.

Другие публикации
Авиакомпания AirAsia открыла прямые рейсы между Куала-Лумпуром и Ташкентом
15.10.2025 17:53
Авиакомпания «Ангара» прекратит полеты на север Бурятии
15.10.2025 16:30
В аэропорту Новосибирска устанавливают бесплатные источники питьевой воды
15.10.2025 12:53
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу авиабилетов на рейсы из Южно-Сахалинска в Пекин на зимний период 2025 года
15.10.2025 12:29
Авиакомпания Qazaq Air открывает прямые рейсы из Астаны в Кыргызстан и Узбекистан
15.10.2025 12:17
Программа полетов группы «Аэрофлот» из аэропорта Кольцово в зимнем расписании будет включать 18 направлений
15.10.2025 12:02
Саудовская Аравия рассчитывает на рост потока российских туристов
15.10.2025 11:27
Число туристов из России в Японии в сентябре выросло на 108%
15.10.2025 11:02
Группа «Аэрофлот» в зимнем расписании предлагает более 280 маршрутов
15.10.2025 10:14
Минтранс: решение по авиасообщению с Молдавией примут на основе интересов России
14.10.2025 16:54