Порядка 70% пассажиров наслаждаются временем, проведенным в аэропортах
Аэропорт
Фото с сайта ulu.az/

Около 71% авиапутешественников получили удовольствие от проведенного в аэровокзале времени в 2021/22 году. Таковы данные отчета от Airport Lounge под названием «Исследование опыта работы в аэропортах — трансформация доходов», в котором приняли участие более 8,5 тыс. пассажиров. Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.

После трудностей, связанных с восстановлением путешествий по всему миру, уровень удовлетворенности пассажиров по сравнению с предыдущим годом увеличился, говорится в отчете. Было установлено, что самый высокий уровень счастья — в Азии. Эксперты объясняют это тем, что аэропорты региона, как правило, новее, чем в Европе. Так, в Китае 92% опрошенных сообщили, что им понравилось проводить время в аэропорту. С ними солидарны и 85% пассажиров в Индонезии и Гонконге, и 83% респондентов в Индии и Сингапуре. При этом лишь 56% пассажиров авиагаваней Германии и 50% Великобритании рассказали о положительном опыте от пребывания в аэропортах.

Кроме того, по данным исследования, удовлетворенность от наземных процедур в авиагавани составляет 73%, регистрацией и сдачей багажа — 79%, проверками безопасности и очередями — 74%. Позитивный настрой снизился до 67%, когда пассажиров спросили о пребывании в зонах вылета.

Свыше 20% опрошенных заявили, что им не нравится соотношение цены и качества в магазинах и ресторанах, предлагаемых в аэропорту. А 11% пожаловались на скорость и безопасность Wi-Fi, говорится в отчете.

При этом 73% пассажиров высоко оценили уровень комфорта в зонах отдыха. К примеру, миллениалы проводят в среднем 13% своего времени на покупки в авиагавани, в то время как пожилые люди тратят на это только 8% времени. В своем отчете компания подчеркнула, что именно эта сфера приносит доход авиагавани, либо имеет потенциал для этого.

«Новое поколение путешественников хочет и действительно ожидает других, более инновационных и уникальных предложений в авиагавани. Аэропорты должны это понимать, если хотят привлечь больше путешественников в будущем», — сказала Миньон Бакингем, генеральный директор Airport Dimensions.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09