Аэропорт Нового Уренгоя проводит опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг
Аэропорт Нового Уренгоя проводит опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг
фото пресс-службы аэропорта Новый Уренгой

Аэропорт Новый Уренгой проводит опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг. Анкетирование осуществляется с использованием QR-кодов, размещенных в разных зонах аэропорта: зал прилета, упаковка багажа, камера хранения, общая и «чистая» зоны, комната матери и ребенка, предполетный досмотр, бизнес-зал. Об этом сообщает AVIA.RU.

"Мы постоянно работаем над совершенствованием обслуживания в аэропорту и регулярно проводим исследования качества сервиса. С открытием нового пассажирского терминала обратная связь от пассажиров особенно важна. Получив результаты исследования, мы придем к более четкому пониманию того, чем довольны наши пассажиры, а какие вопросы требуют доработки, сможем поднять на более высокий уровень качество обслуживания в аэропорту Нового Уренгоя, сделать его еще более комфортным для пассажиров", – прокомментировал исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков.

Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на QR-код и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Ответы на вопросы анкеты займут не более 5 минут. Пассажиры смогут оценить по пятибалльной шкале вежливость персонала и скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, а также дополнить анкету своими комментариями о качестве предоставляемых услуг. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.

Другие публикации
Самый большой в России Duty Free заявил о планах по расширению в аэропорту Домодедово
23.07.2024 17:09
Авиакомпания Hainan Airlines запустит прямой авиарейс между Москвой и Хайкоу
23.07.2024 15:18
Авиакомпания «Ижавиа» предупредила о возможных сбоях с оплатой билетов из-за DDoS-атаки
23.07.2024 13:04
В аэропорту Улан-Удэ женщина привлекли к ответственности за курение на борту воздушного судна
23.07.2024 12:58
Депортированного из Турции россиянина задержали в аэропорту Волгограда
23.07.2024 12:26
Суд оставил в силе правила оренбургской авиакомпании о собаках-поводырях
23.07.2024 12:16
В аэропорту Ханты-Мансийска привлекли к ответственности пассажира, курившего на борту воздушного судна
23.07.2024 11:55
Иностранца привлекли к административной ответственности за курение на борту самолета в Новосибирске
23.07.2024 11:20
Аэропорт Минеральные Воды обслужил более 2 млн пассажиров c в первом полугодии
23.07.2024 11:15
Авиакомпания «Победа» увеличивает частоту рейсов между Москвой и Челябинском
23.07.2024 10:35