"АльфаСтрахование" и "Билетур" запустили страховки для авиапассажиров с моментальной выплатой
изображение компании "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» совместно со всероссийской сетью «Билетур» запустили продажи страхового полиса с моментальными выплатами для путешествующих пассажиров. Его можно приобрести во всех офисах продаж «Билетур» вместе с авиабилетом. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении, программа позволяет получить выплаты за задержку рейса прямо на банковскую карту за несколько минут. Клиенту не нужно сообщать о задержке в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, направляет ему информацию о факте задержки, размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и переводит компенсацию на его банковскую карту. Чтобы получить выплату, достаточно перейти по ссылке в смс от «АльфаСтрахование», проверить свои данные и ввести данные карты.

Стоимость полиса составляет 600 рублей. Максимальная выплата при задержке рейса – 6 тыс. рублей. Получить компенсацию можно также за повреждение, утрату багажа (до 40 тыс. рублей) или его задержку (до 10 тыс. рублей), потерю документов (до 10 тыс. рублей). Полис предусматривает выплаты и при наступлении несчастных случаев – до 500 тыс. рублей.

«Мы защищаем пассажиров «Билетур» от непредвиденных обстоятельств с 2014 г., предлагая им самые актуальные страховые программы, и рады, что теперь клиенты компании могут воспользоваться и этим технологичным сервисом, аналогов которому нет на рынке, – говорит Кирилл Тихонов, руководитель управления партнерских продаж «АльфаСтрахование». – Защита для путешествующих с моментальной выплатой на карту особенно важна, если человек находится вне дома, в командировке или в путешествии. Пассажиру ничего не надо делать самому, процесс автоматизирован, отслеживание и оповещение о задержке рейса лежит на «АльфаСтрахование», что банально удобно. За пару минут расчет выплаты придет в виде смс-сообщения. А сумму возмещения можно потратить на новые билеты или любые другие нужды, появившиеся за период длительного ожидания».

Другие публикации
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13