"АльфаСтрахование" и "Билетур" запустили страховки для авиапассажиров с моментальной выплатой
изображение компании "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» совместно со всероссийской сетью «Билетур» запустили продажи страхового полиса с моментальными выплатами для путешествующих пассажиров. Его можно приобрести во всех офисах продаж «Билетур» вместе с авиабилетом. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении, программа позволяет получить выплаты за задержку рейса прямо на банковскую карту за несколько минут. Клиенту не нужно сообщать о задержке в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, направляет ему информацию о факте задержки, размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и переводит компенсацию на его банковскую карту. Чтобы получить выплату, достаточно перейти по ссылке в смс от «АльфаСтрахование», проверить свои данные и ввести данные карты.

Стоимость полиса составляет 600 рублей. Максимальная выплата при задержке рейса – 6 тыс. рублей. Получить компенсацию можно также за повреждение, утрату багажа (до 40 тыс. рублей) или его задержку (до 10 тыс. рублей), потерю документов (до 10 тыс. рублей). Полис предусматривает выплаты и при наступлении несчастных случаев – до 500 тыс. рублей.

«Мы защищаем пассажиров «Билетур» от непредвиденных обстоятельств с 2014 г., предлагая им самые актуальные страховые программы, и рады, что теперь клиенты компании могут воспользоваться и этим технологичным сервисом, аналогов которому нет на рынке, – говорит Кирилл Тихонов, руководитель управления партнерских продаж «АльфаСтрахование». – Защита для путешествующих с моментальной выплатой на карту особенно важна, если человек находится вне дома, в командировке или в путешествии. Пассажиру ничего не надо делать самому, процесс автоматизирован, отслеживание и оповещение о задержке рейса лежит на «АльфаСтрахование», что банально удобно. За пару минут расчет выплаты придет в виде смс-сообщения. А сумму возмещения можно потратить на новые билеты или любые другие нужды, появившиеся за период длительного ожидания».

Другие публикации
В аэропорту Сургута мужчина выбежал на летное поле, пытаясь догнать самолет
22.04.2025 11:44
Рейс авиакомпании "Победа" из Екатеринбурга в Сочи задержали более чем на десять часов
22.04.2025 11:22
«Аэрофлот» обновил дорожные наборы в экономическом классе на популярных туристических направлениях
22.04.2025 10:06
Аэропорт Елизово проводит опрос пассажиров о качестве услуг
22.04.2025 09:55
Несколько рейсов отправлены на запасные аэродромы из-за ветра в Сочи
21.04.2025 22:44
Владимир Путин подписал закон о продлении эксперимента по ограничению авиаперевозок красной икры
21.04.2025 16:41
Авиасообщение между Казанью и Нальчиком откроют 1 мая
21.04.2025 16:02
Авиакомпания «ИрАэро» открыла рейсы из Саратова в Анталью
21.04.2025 15:55
S7 Airlines запускает рейсы между Новосибирском и Калининградом
21.04.2025 11:37
Аэропорт Домодедово: авиакомпании России увеличивают число рейсов в период длительных майских праздников
21.04.2025 11:30