"АльфаСтрахование" и "Билетур" запустили страховки для авиапассажиров с моментальной выплатой
изображение компании "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» совместно со всероссийской сетью «Билетур» запустили продажи страхового полиса с моментальными выплатами для путешествующих пассажиров. Его можно приобрести во всех офисах продаж «Билетур» вместе с авиабилетом. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении, программа позволяет получить выплаты за задержку рейса прямо на банковскую карту за несколько минут. Клиенту не нужно сообщать о задержке в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, направляет ему информацию о факте задержки, размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и переводит компенсацию на его банковскую карту. Чтобы получить выплату, достаточно перейти по ссылке в смс от «АльфаСтрахование», проверить свои данные и ввести данные карты.

Стоимость полиса составляет 600 рублей. Максимальная выплата при задержке рейса – 6 тыс. рублей. Получить компенсацию можно также за повреждение, утрату багажа (до 40 тыс. рублей) или его задержку (до 10 тыс. рублей), потерю документов (до 10 тыс. рублей). Полис предусматривает выплаты и при наступлении несчастных случаев – до 500 тыс. рублей.

«Мы защищаем пассажиров «Билетур» от непредвиденных обстоятельств с 2014 г., предлагая им самые актуальные страховые программы, и рады, что теперь клиенты компании могут воспользоваться и этим технологичным сервисом, аналогов которому нет на рынке, – говорит Кирилл Тихонов, руководитель управления партнерских продаж «АльфаСтрахование». – Защита для путешествующих с моментальной выплатой на карту особенно важна, если человек находится вне дома, в командировке или в путешествии. Пассажиру ничего не надо делать самому, процесс автоматизирован, отслеживание и оповещение о задержке рейса лежит на «АльфаСтрахование», что банально удобно. За пару минут расчет выплаты придет в виде смс-сообщения. А сумму возмещения можно потратить на новые билеты или любые другие нужды, появившиеся за период длительного ожидания».

Другие публикации
Во Владивостоке встретили первый рейс China United Airlines из Пекина
11.06.2024 17:08
"Аэроэкспрессы" в аэропорт Шереметьево в выходные дни июня будут курсировать по привычному маршруту
11.06.2024 15:26
Филиппинская провинция Себу в августе планирует принять делегацию Росавиации и обсудить прямые рейсы
11.06.2024 15:10
Авиакомпания Emirates с 3 сентября запустит рейсы на Мадагаскар
11.06.2024 14:59
Авиакомпания Red Wings открывает полеты из Уфы в Батуми
11.06.2024 14:20
Выставка «Острова фортов» к 320-летию Кронштадта и форта «Кроншлот» открылась в аэропорту Пулково
11.06.2024 13:59
Turkish Airlines в июле поставит широкофюзеляжный лайнер Airbus A330 на маршруте из Петербурга в Стамбул
11.06.2024 13:58
Авиакомпания Smartavia начала продажу субсидированных билетов из Калининграда
11.06.2024 13:11
Между Сахалином и Кунаширом восстановили авиасообщение
11.06.2024 12:38
Авиакомпания «Аврора» увеличила частоту рейсов из Красноярска в Южно-Сахалинск и Якутск
11.06.2024 10:48