Авиакомпания «Ямал» открыла личный кабинет для корпоративных клиентов
фото авиакомпании "Ямал"

Авиакомпания «Ямал» открыла личный кабинет для корпоративных клиентов. Новый сервис позволит упростить процесс организации деловых поездок. Об этом сообщает AVIA.RU.

Теперь бронировать и оплачивать билеты и дополнительные услуги на авиаперевозки можно напрямую по безналичному расчету, используя автоматизированный сервис - личный кабинет корпоративного клиента на сайте.

Для работы в личном кабинете юридическому лицу необходимо заключить договор с авиакомпанией, - делается это автоматически, в один клик, - зарегистрироваться и пополнить депозит. Оформление билетов происходит без привлечения агентских услуг.

«Для любого бизнеса важным фактором является рациональная оптимизация затрат. Первое, что отметим, это экономия средств, клиент покупает билет напрямую без комиссий. Во-вторых, в случае срочной деловой встречи оперативность оформления перелета играет большое роль. В личном кабинете клиенту достаточно иметь депозит на нужную сумму и сохраненные данные сотрудников, весь процесс заказа займет порядка трех минут. При этом мы сделали интерфейс личного кабинета интуитивно простым, не перегруженным деталями, что позволяет быстро сориентироваться при оформлении заказа», - отмечает коммерческий директор АО АТК «Ямал» Илья Лебедев.

В преимуществах нового сервиса также возможность покупки билетов как эконом, так и бизнес-класса, оформление услуг по выбору комфортного места, дополнительному питанию и багажу, а также своевременная подготовка бухгалтерских документов.

Зарегистрироваться и стать клиентом авиакомпании «Ямал» можно на сайте в разделе «Корпоративные клиенты».

Другие публикации
Лучшим бизнес-залом признан Al Mourjan авиакомпании Qatar Airways в аэропорту Дохи
29.09.2025 18:24
Nordwind Airlines возобновила прямые рейсы из России во Вьетнам
29.09.2025 14:50
«Аэрофлот» запустил международную программу полетов из Краснодара
26.09.2025 16:11
Anex Tour отменил рейсы из Томска в Таиланд и Вьетнам до конца 2025 года
26.09.2025 15:14
Аэропорт Внуково упростил процесс розыска багажа на внутренних авиалиниях
26.09.2025 14:41
«Аэроэкспресс» и Музей русского импрессионизма представили коллекционные открытки для пассажиров бизнес-класса
26.09.2025 12:14
Аэропорт Сочи после ограничений вернулся к работе по штатному расписанию полетов
26.09.2025 12:01
«Аэрофлот» открыл отдельную стойку регистрации для пассажиров с животными
26.09.2025 11:43
Hainan Airlines продолжит оказывать услуги для россиян на фоне введения безвизового режима
26.09.2025 10:43
Nordwind Airlines возобновит полеты из России во Вьетнам после пятилетнего перерыва
26.09.2025 10:32