Сотрудники «Аэроэкспресс» сопроводили 1000 пассажиров в рамках услуги «Персональный помощник» с начала года
фото пресс-службы "Аэроэкспресс"

С начала года сотрудники компании помогли порядка 1000 пассажиров при поездке в столичные аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Наибольшее количество заявок на сопровождение оставили пассажиры аэропорта Шереметьево – порядка 490.

«Аэроэкспресс» уделяет большое внимание созданию комфортных и безопасных условий поездки для каждого пассажира. На всех направлениях движения поездов действует бесплатный сервис «Персональный помощник». Это услуга сопровождения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, временно маломобильных граждан, родителей с маленькими детьми и беременных женщин. Она включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов вне очереди, содействие при посадке в вагон и размещении багажа в аэроэкспрессе.

Компания также сотрудничает с Московским метрополитеном и предоставляет совместную услугу «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники «Аэроэкспресс» встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции. С начала года этим сервисом воспользовались более 300 человек.

Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте, заполнив специальную форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах «Аэроэкспресс» в аэропортах и на вокзалах.

В поездах и терминалах компании также создана безбарьерная среда. Во всех поездах есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров, отмеченные соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен подъемник для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» в аэропортах позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, которая позволяет незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно.

Другие публикации
«Аэрофлот» открыл продажу билетов на регулярные рейсы «России» между Санкт-Петербургом и Геленджиком
26.12.2025 15:49
В аэропорту Жуковский создана новогодняя атмосфера с использованием современных технологий
26.12.2025 15:06
Поезда и автобусы Аэроэкспресса будут курсировать по стандартному расписанию в праздничные дни
26.12.2025 14:10
Аэропорты столичного региона работают штатно в условиях снегопада
26.12.2025 10:29
Надежда Бабкина, Сергей Безруков, Федор Бондарчук и другие российские актеры поздравят пассажиров Аэроэкспресса с Новым годом
26.12.2025 10:15
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Ханты-Мансийского автономного округа на 2026 год
25.12.2025 18:24
Авиакомпания «РусЛайн» выполнит рейсы из Перми в Ярославль и Сухум на новогодних каникулах
25.12.2025 15:21
«Аэрофлот» подготовил сезонные сюрпризы для пассажиров на борту
25.12.2025 15:13
В Госдуме предложили разрешить должникам оплачивать долги в аэропорту
25.12.2025 14:19
Пассажира рейса Челябинск — Пхукет арестовали за пьяный дебош
25.12.2025 13:23