Сотрудники «Аэроэкспресс» сопроводили 1000 пассажиров в рамках услуги «Персональный помощник» с начала года
фото пресс-службы "Аэроэкспресс"

С начала года сотрудники компании помогли порядка 1000 пассажиров при поездке в столичные аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Наибольшее количество заявок на сопровождение оставили пассажиры аэропорта Шереметьево – порядка 490.

«Аэроэкспресс» уделяет большое внимание созданию комфортных и безопасных условий поездки для каждого пассажира. На всех направлениях движения поездов действует бесплатный сервис «Персональный помощник». Это услуга сопровождения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, временно маломобильных граждан, родителей с маленькими детьми и беременных женщин. Она включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов вне очереди, содействие при посадке в вагон и размещении багажа в аэроэкспрессе.

Компания также сотрудничает с Московским метрополитеном и предоставляет совместную услугу «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники «Аэроэкспресс» встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции. С начала года этим сервисом воспользовались более 300 человек.

Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте, заполнив специальную форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах «Аэроэкспресс» в аэропортах и на вокзалах.

В поездах и терминалах компании также создана безбарьерная среда. Во всех поездах есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров, отмеченные соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен подъемник для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» в аэропортах позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, которая позволяет незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на рейс Казань — Улан-Удэ
22.02.2024 17:10
Air India Express запускает новый тариф для пассажиров, путешествующих без багажа
22.02.2024 13:52
Авиакомпания Brussels Airlines возобновляет в конце марта полеты в Израиль
22.02.2024 13:02
Семью с детьми сняли с рейса Москва – Коломбо из-за пьяного дебоша на борту
22.02.2024 12:40
На Камчатке из-за непогоды задержали вылеты четырех рейсов
22.02.2024 12:09
Вылеты самолетов на север Хабаровского края перенесли на сутки
22.02.2024 12:00
Аэропорт Шереметьево готов пускать только пассажиров с билетами в случае постановления Минтранса
22.02.2024 11:56
В Пулково внедрили автоматическую систему проверки документов на внутренних рейсах
22.02.2024 11:52
Минтранс предложил собирать данные об IP-адресах и банковских картах пассажиров
22.02.2024 11:25
Авиакомпания United Airlines возобновляет полеты в Израиль впервые с октября
22.02.2024 11:07