Японская авиакомпания JAL запустила сервис аренды одежды для пассажиров
Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines (JAL)
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

Авиаперевозчик Japan Airlines (JAL) запустил экспериментальный сервис по аренде одежды для пассажиров в целях продвижения экологичного туризма. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на распространенное в среду заявление компании.

В рамках проекта под названием Any Wear, Anywhere компания предлагает аренду предметов гардероба сроком на две недели. Зарезервировать их можно за месяц до предполагаемой поездки. Одежда будет доставлена в отель пассажира до прибытия. В конце визита ее отправят в химчистку.

Согласно задумке компании, прокат одежды в месте назначения обеспечит клиентам возможность "путешествовать с минимальным багажом". Проект ориентирован на иностранных туристов и деловых путешественников в Японии, желающих сделать "экологичный выбор". "JAL будет отслеживать изменения в весе регистрируемого багажа пассажиров и проверять эффект снижения выбросов углекислого газа за счет уменьшения веса самолета в результате использования услуги", - уточняется в сообщении.

Другие публикации
"Новапорт Холдинг" разместит в аэропортах передвижные выставки о Калмыкии
14.02.2025 13:18
Авиакомпания «РусЛайн» открывает рейсы по направлению Ханты-Мансийск – Салехард
14.02.2025 12:45
Ювелирные изделия на 5 млн рублей обнаружили в Домодедово у пассажирки из Дубая
14.02.2025 12:39
«Аэрофлот» вводит класс Бизнес по ряду направлений из аэропорта Красноярск
14.02.2025 12:28
Авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к полетам в Шарм-эль-Шейх из Нижнего Новгорода
14.02.2025 11:55
Корейский лоукостер Eastar Jet начинает летать в Казахстан
14.02.2025 11:50
Знакомство в аэропорту или по пути к нему в 22% случаев закончилось свадьбой
14.02.2025 11:19
Глава Сахалина Валерий Лимаренко рассказал о росте цен на авиабилеты внутри области
14.02.2025 10:46
«Аврора» открыла продажу билетов из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре и Советскую Гавань на летнее расписание 2025 года
14.02.2025 10:03
В аэропорту Сочи менеджеры по гостеприимству помогли не опоздать на рейс более 8700 пассажирам
13.02.2025 16:50