В аэропорту Пулково заработала новая схема подачи такси
Аэропорт Пулково
фото пресс-службы аэропорта Пулково

В аэропорту Пулково реализована новая схема подачи такси. Ее сегодня протестировали председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, генеральный директор АО «Аэропорт Пулково» Ростислав Чернышев и директор по развитию бизнеса Яндекс.Такси в России и СНГ Иван Запольский. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы аэропорта Пулково.

«С осени в нашем городе кардинально поменяется работа всех легковых такси. Сейчас в целях реализации нового закона, принятого депутатами в июне, мы подготовили проект постановления городского правительства. По нему, в частности, Комитет будет уполномочен на разработку и утверждение правил организации перевозок легковым такси в аэропорту, на ж/д и автовокзалах. Сегодня мы посмотрели, как работает в Пулково заказ такси через «Яндекс Go». Такой подход обеспечивает быструю подачу и сокращает холостой пробег автомобиля, при этом машины не создают пробку возле терминала. Будем масштабировать этот проект и на другие тарифы. Будем также расширять перечень зон стоянок легкового такси на территории всего города», — отметил Валентин Енокаев.

Ранее машины такси могли парковаться только на второй линии. А заказы из аэропорта могли принимать водители, которые находились не очень близко к Пулково. Водителю требовалось некоторое время, чтобы доехать до места подачи, а в популярный период — когда прилетает несколько рейсов сразу — на заезде могли быть пробки.

Теперь водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси, могут парковаться на специальной «накопительной» площадке на территории аэропорта. Это парковка P9 на 44 машиноместа, расположенная в 100 метрах от выхода из аэропорта. При поступлении заказа водителю потребуется всего 1-2 минуты, чтобы забрать пассажира прямо у выхода из терминала — на первой линии.

«Я нас всех поздравляю с удачным началом. Реализована первая часть большого проекта. Для того, чтобы встать на первую линию, мы должны были пройти много согласований по безопасности. Опыт и авторитет Яндекса позволили это сделать. До конца этого года мы запустим линию эконома. Это отразится на скорости подачи автомобиля, на стоимости и, конечно же, на том, как выглядит дорога на подъезде к Пулково. Это хороший проект», — отметил Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Уехать с первой линии можно сегодня, заказав через приложение Яндекс Go поездку по тарифам «Комфорт+» или «Ультима» с любым способом оплаты. Машину можно заказать и на двух специальных офлайн-стойках заказа возле зоны выдачи багажа, которые работают 24/7.
В ближайшей перспективе дальнейшего развития проекта - возможность заказа в аэропорту машин по аналогичной схеме по тарифам «Комфорт» и «Эконом».

Другие публикации
Во Внуково рекомендуют прибывать в аэропорт заблаговременно в период майских праздников
30.04.2025 17:13
Fast Track в аэропорту Домодедово стал доступнее
30.04.2025 15:39
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20