В аэропорту Пулково заработала новая схема подачи такси
Аэропорт Пулково
фото пресс-службы аэропорта Пулково

В аэропорту Пулково реализована новая схема подачи такси. Ее сегодня протестировали председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, генеральный директор АО «Аэропорт Пулково» Ростислав Чернышев и директор по развитию бизнеса Яндекс.Такси в России и СНГ Иван Запольский. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы аэропорта Пулково.

«С осени в нашем городе кардинально поменяется работа всех легковых такси. Сейчас в целях реализации нового закона, принятого депутатами в июне, мы подготовили проект постановления городского правительства. По нему, в частности, Комитет будет уполномочен на разработку и утверждение правил организации перевозок легковым такси в аэропорту, на ж/д и автовокзалах. Сегодня мы посмотрели, как работает в Пулково заказ такси через «Яндекс Go». Такой подход обеспечивает быструю подачу и сокращает холостой пробег автомобиля, при этом машины не создают пробку возле терминала. Будем масштабировать этот проект и на другие тарифы. Будем также расширять перечень зон стоянок легкового такси на территории всего города», — отметил Валентин Енокаев.

Ранее машины такси могли парковаться только на второй линии. А заказы из аэропорта могли принимать водители, которые находились не очень близко к Пулково. Водителю требовалось некоторое время, чтобы доехать до места подачи, а в популярный период — когда прилетает несколько рейсов сразу — на заезде могли быть пробки.

Теперь водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси, могут парковаться на специальной «накопительной» площадке на территории аэропорта. Это парковка P9 на 44 машиноместа, расположенная в 100 метрах от выхода из аэропорта. При поступлении заказа водителю потребуется всего 1-2 минуты, чтобы забрать пассажира прямо у выхода из терминала — на первой линии.

«Я нас всех поздравляю с удачным началом. Реализована первая часть большого проекта. Для того, чтобы встать на первую линию, мы должны были пройти много согласований по безопасности. Опыт и авторитет Яндекса позволили это сделать. До конца этого года мы запустим линию эконома. Это отразится на скорости подачи автомобиля, на стоимости и, конечно же, на том, как выглядит дорога на подъезде к Пулково. Это хороший проект», — отметил Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Уехать с первой линии можно сегодня, заказав через приложение Яндекс Go поездку по тарифам «Комфорт+» или «Ультима» с любым способом оплаты. Машину можно заказать и на двух специальных офлайн-стойках заказа возле зоны выдачи багажа, которые работают 24/7.
В ближайшей перспективе дальнейшего развития проекта - возможность заказа в аэропорту машин по аналогичной схеме по тарифам «Комфорт» и «Эконом».

Другие публикации
В новогодние каникулы из Нижнего Новгорода будут доступны 16 направлений полетов
19.12.2025 11:20
Авиакомпания «Белавиа» возобновила полетную программу из Минска в Алматы
19.12.2025 11:16
Группа «Аэрофлот» перевезла более 380 тыс. пассажиров через Краснодар
19.12.2025 10:43
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов надеется на софинансирование строительства метро до "Пулково"
19.12.2025 09:50
Летевший из Абакана в Иркутск самолет приземлился в Братске
18.12.2025 12:33
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57