Delta Air ограничит клиентам доступ к своим VIP-залам ожидания
Airbus A321 авиакомпании Delta Air Lines
Изображение пресс-службы Airbus

Одна из крупнейших авиакомпаний США Delta Air Lines ограничит число доступных посещений VIP-залов ожидания Sky Club и ужесточит правила бонусной программы SkyMiles. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на MarketWatch.

В залах ожидания Sky Club клиенты компании могут воспользоваться душевыми и специально обустроенными местами для отдыха перед полетом, а также заказать бесплатные напитки и еду.

Начиная с 1 февраля 2025 года держатели платиновых карт American Express смогут посещать VIP-залы не чаще 6 раз в год, а владельцы карт Delta Reserve American Express — не более 10 раз.

При этом с 1 января 2024 года в такие залы больше не будут допускаться клиенты, забронировавшие билет по самому бюджетному, базовому экономическому тарифу, даже при наличии у них какой-либо из премиальных карт.

Таким образом Delta Air рассчитывает решить проблему больших очередей в VIP-залах авиаперевозчика в крупных узловых аэропортах. В планы компании в этой связи также входит открытие дополнительного зала ожидания в одном из терминалов Международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.

Бесплатный доступ к VIP-залам Delta Air длительное время остается одним из основных преимуществ платиновых карт American Express, оправдывающих высокую стоимость их обслуживания. Грядущие изменения могут заставить держателей этих карт перейти на менее дорогие продукты AmEx.

Среди других нововведений Delta Air – пересмотр условий бонусной программы SkyMiles. Теперь статус клиентов в этой программе будет зависеть не от налета в милях, а от общей суммы, потраченной ими на билеты.

Акции авиакомпании прибавляют в цене 0,4% в ходе предварительных торгов в четверг. С начала текущего года их стоимость увеличилась на 20,4%, в то время как индекс S&P 500 за тот же период вырос на 16,4%.

Другие публикации
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн рублей за отмену рейсов
30.07.2025 18:25
В Госдуме предложили внедрить приоритетное обслуживание семей с детьми в аэропортах
30.07.2025 15:47
Авиакомпания Air Arabia осенью начнет летать в Кольцово из Рас-эль-Хайма
30.07.2025 12:28
«Аэроэкспресс» упростил оплату проезда в экспресс-автобусах Шереметьевского направления
30.07.2025 12:14
"Народный фронт": пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
30.07.2025 11:31
Авиакомпания «Аэрофлот» полностью стабилизировала расписание полетов
30.07.2025 11:23
Землетрясение не повлияло на рейсы "Аэрофлота" на Камчатку и Сахалин
30.07.2025 11:03
"Народный фронт": авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов
30.07.2025 11:03
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержали на 11 часов
30.07.2025 10:47
Авиакомпания S7 следит за ситуацией на Камчатке
30.07.2025 10:43