Гендиректор австралийской Qantas принесла извинения клиентам за плохую работу компании
Airbus A380 авиакомпании Qantas
фото пресс-службы авиакомпании Qantas

Генеральный директор крупнейшей австралийской авиакомпании Qantas Ванесса Хадсон принесла извинения клиентам предприятия, пообещав масштабные изменения в культуре обслуживания пассажиров. Соответствующее видеообращение было распространено пресс-службой авиаперевозчика. Об этом сообщает ТАСС.

"Мы не справились со своей работой, и с нами часто было сложно иметь дело. Мы понимаем разочарование наших клиентов, потерявших доверие к Qantas <…>, и берем на себя обязательство устранить проблемы и вернуть [Австралии] национального перевозчика, которым австралийцы смогут гордиться", — сказала она.

Хадсон отметила, что в рамках предстоящих изменений авиакомпания существенно нарастит штат сотрудников, обслуживающих пассажиров на земле и в небе, а кроме того, кардинально "пересмотрит свои отношения с клиентами, сделав их более гибкими и справедливыми". Она также указала, что предстоящие изменения потребуют "терпения и времени", но только так Qantas сможет выйти из "унизительного периода турбулентности, в котором пребывала последние месяцы".

Ранее сообщалось, что прежний генеральный директор Qantas Алан Джойс, занимавший эту должность 15 лет, досрочно покинул свой пост на фоне обвинений в обмане клиентов и продаже билетов на несуществующие авиарейсы. Это решение было принято после того, как Австралийская комиссия по защите конкуренции и прав потребителей обратилась в суд, обвинив Qantas, на долю которой приходится порядка 66% всех авиаперевозок в Австралии, в обмане клиентов. По данным регулятора, компания регулярно продавала билеты на авиарейсы после их отмены, не сообщая об этом клиентам. Если суд согласится с обвинениями комиссии, Qantas столкнется с необходимостью выплатить штраф в размере 250 млн австралийских долларов ($162 млн).

Другие публикации
Поезда «Аэроэкспресс» курсируют штатно в условиях непогоды
29.11.2023 18:15
Самолет авиакомпании Qanot Shark, летевший из Санкт-Петербурга в Самарканд, совершил вынужденную посадку в Актобе
29.11.2023 15:54
Авиакомпания Red Wings увеличивает количество рейсов из Санкт-Петербурга в Тбилиси
29.11.2023 11:49
Авиакомпания "Победа" выплатит 450 тыс. рублей челябинцу-колясочнику за отказ в перелете
29.11.2023 11:18
Между Сахалином и Кунаширом из-за непогоды нарушилось авиасообщение
29.11.2023 10:02
Самолет из Хабаровска впервые за несколько лет вылетел в Пекин
29.11.2023 09:48
Количество рейсов из Уфы на новогодние праздники увеличится
29.11.2023 09:40
Авиакомпания NordStar открыла фотовыставку «Пересекая полярный круг» в аэропорту Красноярск
29.11.2023 09:12
Авиакомпания Utair ввела рейсы в Азербайджан в осеннее-зимнем сезоне
29.11.2023 09:07
Авиакомпания Smartavia готовится к новогодней программе перевозок
28.11.2023 17:48