Гендиректор австралийской Qantas принесла извинения клиентам за плохую работу компании
Airbus A380 авиакомпании Qantas
фото пресс-службы авиакомпании Qantas

Генеральный директор крупнейшей австралийской авиакомпании Qantas Ванесса Хадсон принесла извинения клиентам предприятия, пообещав масштабные изменения в культуре обслуживания пассажиров. Соответствующее видеообращение было распространено пресс-службой авиаперевозчика. Об этом сообщает ТАСС.

"Мы не справились со своей работой, и с нами часто было сложно иметь дело. Мы понимаем разочарование наших клиентов, потерявших доверие к Qantas <…>, и берем на себя обязательство устранить проблемы и вернуть [Австралии] национального перевозчика, которым австралийцы смогут гордиться", — сказала она.

Хадсон отметила, что в рамках предстоящих изменений авиакомпания существенно нарастит штат сотрудников, обслуживающих пассажиров на земле и в небе, а кроме того, кардинально "пересмотрит свои отношения с клиентами, сделав их более гибкими и справедливыми". Она также указала, что предстоящие изменения потребуют "терпения и времени", но только так Qantas сможет выйти из "унизительного периода турбулентности, в котором пребывала последние месяцы".

Ранее сообщалось, что прежний генеральный директор Qantas Алан Джойс, занимавший эту должность 15 лет, досрочно покинул свой пост на фоне обвинений в обмане клиентов и продаже билетов на несуществующие авиарейсы. Это решение было принято после того, как Австралийская комиссия по защите конкуренции и прав потребителей обратилась в суд, обвинив Qantas, на долю которой приходится порядка 66% всех авиаперевозок в Австралии, в обмане клиентов. По данным регулятора, компания регулярно продавала билеты на авиарейсы после их отмены, не сообщая об этом клиентам. Если суд согласится с обвинениями комиссии, Qantas столкнется с необходимостью выплатить штраф в размере 250 млн австралийских долларов ($162 млн).

Другие публикации
Авиакомпания "Уральские авиалинии" перенесла вылет семи рейсов из аэропорта Сочи из-за грозы
24.07.2024 12:57
Авиакомпания «Победа» увеличивает частоту рейсов из Санкт-Петербурга в Калининград
24.07.2024 10:41
На Сицилии вулкан Этна вызвал сбои в авиасообщении
23.07.2024 21:01
Около 200 рейсов авиакомпании Thai AirAsia задержали из-за компьютерного сбоя
23.07.2024 19:07
Челябинское УФАС признало рекламу мужского спа-салона в аэропорту оскорбительной
23.07.2024 17:33
Самый большой в России Duty Free заявил о планах по расширению в аэропорту Домодедово
23.07.2024 17:09
Авиакомпания Hainan Airlines запустит прямой авиарейс между Москвой и Хайкоу
23.07.2024 15:18
Авиакомпания «Ижавиа» предупредила о возможных сбоях с оплатой билетов из-за DDoS-атаки
23.07.2024 13:04
В аэропорту Улан-Удэ женщина привлекли к ответственности за курение на борту воздушного судна
23.07.2024 12:58
Депортированного из Турции россиянина задержали в аэропорту Волгограда
23.07.2024 12:26