Авиакомпания "Эмирейтс" расширяет возможности услуги предварительного заказа питания: теперь и на российских направлениях
фото пресс-службы Emirates

Эмирейтс расширяет географию действия услуги предварительного заказа питания на борту: теперь этой опцией могут воспользоваться пассажиры на европейских направлениях авиакомпании, в том числе на маршрутах между Дубаем и Москвой Санкт-Петербургом. Кроме того, в обновленный перечень вошли такие востребованные островные направления, как Сейшелы и Маврикий. Ранее услуга предзаказа питания действовала только на рейсах в Великобританию, но успела приобрести популярность среди пассажиров.

В ближайшее время предварительный заказ питания можно будет оформлять и на других международных направлениях. В рамках новой услуги пассажиры Бизнес-класса могут заранее выбирать основное блюдо не ранее, чем за 14 дней, и не позднее, чем за 24 часа до вылета. Таким образом авиакомпания сможет гарантировать подачу выбранных блюд для каждого клиента и управлять расходом продуктов питания.

Для того, чтобы насладиться изысканным обслуживанием и заранее определиться с блюдом из меню, вдохновленного региональными традициями направлений, можно просто зайти на официальный сайт Emirates.com или в мобильное приложение Эмирейтс и сделать заказ. Питание в Бизнес-классе Эмирейтс отличает широкий выбор блюд от шеф-поваров, например, шоколадно-ореховые блинчики с абрикосовым компотом и рикоттой на завтрак, говяжья вырезка с соусом из тимьяна, запеченные картофельные дольки и тушеные овощи на обед, а также обжаренная форель с шафрановым кремом, бланшированная стручковая фасоль, тушеная свекла и полента с зеленым луком на ужин.

Оформленный заказ отражается на цифровых устройствах бортпроводников – так они узнают о выборе основного блюда и подают его пассажирам на борту. Информация, связанная с предварительным заказом питания, дополнит уже существующий набор данных о предпочтениях клиентов, собираемый искусственным интеллектом, а также отчеты бортпроводников. Она будет использована при планировании меню, обеспечении оптимального объема еды и для минимизации пищевых отходов.

Ключевым фокусом Эмирейтс является задействование цифровых технологий и инноваций в путешествиях. С помощью сайта и мобильного приложения пассажиры могут не только оформлять предварительный заказ питания, регистрироваться на рейс, скачивать электронные посадочные талоны и управлять бронированием, но и получать доступ к бортовому меню онлайн и присоединяться к программе Эмирейтс Skywards. Последнее дает возможность подключения к бесплатному Wi-Fi на борту и создания собственного плейлиста из любимых фильмов, сериалов и музыки на платформе ice еще до полета.

Другие публикации
Спутниковый интернет впервые запустили на Boeing 777
25.10.2024 15:56
Сергей Собянин: со следующего года в аэропортах Москвы введут биометрический контроль для прибывающих иностранцев
25.10.2024 15:39
В период осенне-зимнего расписания полетов из Омского аэропорта будут выполняться рейсы по 25 направлениям
25.10.2024 15:23
Авиакомпания SCAT запускает прямые рейсы в Юго-Восточную Азию
25.10.2024 15:09
Пассажиры авиарейса в Санкт-Петербург вылетели из Сочи после 19 часов ожидания
25.10.2024 14:49
Уфимский аэропорт переходит на осенне-зимнее расписание
25.10.2024 14:36
Авиакомпания Smartavia приступает к выполнению полетов из Терминала D аэропорта Шереметьево
25.10.2024 14:31
Летевший на Камчатку самолет приземлился в Хабаровске из-за непогоды на полуострове
25.10.2024 09:56
Международный аэропорт Владивосток переходит на зимнее расписание
25.10.2024 09:46
В международном аэропорту Хабаровск начинается осенне-зимняя навигация
25.10.2024 09:39