Авиакомпания "Эмирейтс" расширяет возможности услуги предварительного заказа питания: теперь и на российских направлениях
фото пресс-службы Emirates

Эмирейтс расширяет географию действия услуги предварительного заказа питания на борту: теперь этой опцией могут воспользоваться пассажиры на европейских направлениях авиакомпании, в том числе на маршрутах между Дубаем и Москвой Санкт-Петербургом. Кроме того, в обновленный перечень вошли такие востребованные островные направления, как Сейшелы и Маврикий. Ранее услуга предзаказа питания действовала только на рейсах в Великобританию, но успела приобрести популярность среди пассажиров.

В ближайшее время предварительный заказ питания можно будет оформлять и на других международных направлениях. В рамках новой услуги пассажиры Бизнес-класса могут заранее выбирать основное блюдо не ранее, чем за 14 дней, и не позднее, чем за 24 часа до вылета. Таким образом авиакомпания сможет гарантировать подачу выбранных блюд для каждого клиента и управлять расходом продуктов питания.

Для того, чтобы насладиться изысканным обслуживанием и заранее определиться с блюдом из меню, вдохновленного региональными традициями направлений, можно просто зайти на официальный сайт Emirates.com или в мобильное приложение Эмирейтс и сделать заказ. Питание в Бизнес-классе Эмирейтс отличает широкий выбор блюд от шеф-поваров, например, шоколадно-ореховые блинчики с абрикосовым компотом и рикоттой на завтрак, говяжья вырезка с соусом из тимьяна, запеченные картофельные дольки и тушеные овощи на обед, а также обжаренная форель с шафрановым кремом, бланшированная стручковая фасоль, тушеная свекла и полента с зеленым луком на ужин.

Оформленный заказ отражается на цифровых устройствах бортпроводников – так они узнают о выборе основного блюда и подают его пассажирам на борту. Информация, связанная с предварительным заказом питания, дополнит уже существующий набор данных о предпочтениях клиентов, собираемый искусственным интеллектом, а также отчеты бортпроводников. Она будет использована при планировании меню, обеспечении оптимального объема еды и для минимизации пищевых отходов.

Ключевым фокусом Эмирейтс является задействование цифровых технологий и инноваций в путешествиях. С помощью сайта и мобильного приложения пассажиры могут не только оформлять предварительный заказ питания, регистрироваться на рейс, скачивать электронные посадочные талоны и управлять бронированием, но и получать доступ к бортовому меню онлайн и присоединяться к программе Эмирейтс Skywards. Последнее дает возможность подключения к бесплатному Wi-Fi на борту и создания собственного плейлиста из любимых фильмов, сериалов и музыки на платформе ice еще до полета.

Другие публикации
Авиарейс из Нижнего Новгорода в Ереван отложили почти на двять часов по техпричине
16.07.2024 17:54
Персонал парижских аэропортов отменил забастовку, запланированную на 17 июля
16.07.2024 17:35
Пассажиров Пулково зарегистрирует на рейс вратарь «Зенита» Михаил Кержаков
16.07.2024 17:22
Авиакомпания Armenian Airlines с августа запускает рейсы из Еревана в Казань
16.07.2024 14:48
AZUR air открывает дополнительные рейсы в Даламан
16.07.2024 14:03
Экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» в аэропорт Шереметьево стали курсировать чаще
16.07.2024 10:27
Введенный Таиландом 60-дневный безвизовый режим для россиян не ограничен по времени
16.07.2024 10:07
Авиакомпания «Аврора» увеличила количество рейсов из Красноярска в Южно-Сахалинск, Якутск и Улан-Удэ
16.07.2024 08:16
Аэропорт "Ургенч" будет закрыт в период с 20 июля по 7 августа 2024 года на реконструкцию ВПП
15.07.2024 15:36
В Израиле запустят первую за почти 30 лет авиакомпанию — Air Haifa
15.07.2024 13:55