Авиакомпания "Эмирейтс" расширяет возможности услуги предварительного заказа питания: теперь и на российских направлениях
фото пресс-службы Emirates

Эмирейтс расширяет географию действия услуги предварительного заказа питания на борту: теперь этой опцией могут воспользоваться пассажиры на европейских направлениях авиакомпании, в том числе на маршрутах между Дубаем и Москвой Санкт-Петербургом. Кроме того, в обновленный перечень вошли такие востребованные островные направления, как Сейшелы и Маврикий. Ранее услуга предзаказа питания действовала только на рейсах в Великобританию, но успела приобрести популярность среди пассажиров.

В ближайшее время предварительный заказ питания можно будет оформлять и на других международных направлениях. В рамках новой услуги пассажиры Бизнес-класса могут заранее выбирать основное блюдо не ранее, чем за 14 дней, и не позднее, чем за 24 часа до вылета. Таким образом авиакомпания сможет гарантировать подачу выбранных блюд для каждого клиента и управлять расходом продуктов питания.

Для того, чтобы насладиться изысканным обслуживанием и заранее определиться с блюдом из меню, вдохновленного региональными традициями направлений, можно просто зайти на официальный сайт Emirates.com или в мобильное приложение Эмирейтс и сделать заказ. Питание в Бизнес-классе Эмирейтс отличает широкий выбор блюд от шеф-поваров, например, шоколадно-ореховые блинчики с абрикосовым компотом и рикоттой на завтрак, говяжья вырезка с соусом из тимьяна, запеченные картофельные дольки и тушеные овощи на обед, а также обжаренная форель с шафрановым кремом, бланшированная стручковая фасоль, тушеная свекла и полента с зеленым луком на ужин.

Оформленный заказ отражается на цифровых устройствах бортпроводников – так они узнают о выборе основного блюда и подают его пассажирам на борту. Информация, связанная с предварительным заказом питания, дополнит уже существующий набор данных о предпочтениях клиентов, собираемый искусственным интеллектом, а также отчеты бортпроводников. Она будет использована при планировании меню, обеспечении оптимального объема еды и для минимизации пищевых отходов.

Ключевым фокусом Эмирейтс является задействование цифровых технологий и инноваций в путешествиях. С помощью сайта и мобильного приложения пассажиры могут не только оформлять предварительный заказ питания, регистрироваться на рейс, скачивать электронные посадочные талоны и управлять бронированием, но и получать доступ к бортовому меню онлайн и присоединяться к программе Эмирейтс Skywards. Последнее дает возможность подключения к бесплатному Wi-Fi на борту и создания собственного плейлиста из любимых фильмов, сериалов и музыки на платформе ice еще до полета.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09