Авиакомпания «Россия» обновила дизайн предметов посуды и столовых приборов в классе Бизнес
фото пресс-службы авиакомпании "Россия"

Авиакомпания «Россия» внедрила на всех регулярных рейсах предметы из фарфора и стекла, а также столовые приборы в новом дизайне. Бортовая посуда обновлена в рамках улучшения сервиса в классе Бизнес. Об этом сообщает AVIA.RU.

Линейка спроектирована с учетом всех требований к использованию в особых условиях на борту воздушного судна. В дизайне учтены удобство и безопасность, начиная от выбора качественных материалов до продуманных форм изделий. Это особенно важно при организации питания в полете, где каждая деталь имеет значение. Именно новый дизайн призван подчеркнуть разнообразие вкусов блюд бортового меню, предлагаемого пассажирам «России». А эффектная подача и удобство в использовании сделает путешествия рейсами авиакомпании в классе Бизнес еще более приятными и незабываемыми.

Новая посуда представлена в современном лаконичном стиле, соответствующим мировым трендам дизайна, с добавлением фирменных элементов «России». Рельефный логотип и графический паттерн авиакомпании подчеркивают индивидуальность. Фарфоровые изделия выполнены в цветах перевозчика – выдержанном белом и ярком красном.

Дизайн всех предметов, как из фарфора и стекла, так и столовых приборов выполнен в рамках единой концепции, что увеличивает вариативность их компоновки.

Новые столовые приборы отличаются плавными контурами – за основу взяты округлые формы. Из сплава высокого качества выполнены ложка, вилка, нож и десертная ложка. Они функциональны и практичны в эксплуатации. На каждом предмете присутствует рельефный логотип авиакомпании.

Элементы фарфоровой посуды, представленные в новом дизайне: тарелки для горячих блюд, закусок и хлебобулочных изделий, малая и большая касалетки, салатница и масленка, чайная и кофейная чашки с блюдцами, солонка и перечница. Посуда изготовлена из тонкого фарфора, при этом материал отличается повышенной прочностью. Разнообразие форм позволяет сервировать блюда наиболее оптимально. Благодаря широким поверхностям и высокому ободу бортовая посуда стала еще более комфортной в использовании во время полета.

Элегантность стекла проявляется в его визуальном восприятии, чувстве стиля и комфорта, что особенно важно для бизнес-класса. Новый дизайн стал еще одним шагом в движении к непревзойденному опыту путешествий для пассажиров «России». Набор стеклянной посуды включает четыре предмета, на которые нанесены фирменный светлый паттерн методом «деколь» и выгравирован логотип авиакомпании с помощью лазера. Бокалы от 60 до 290 мл предназначены для воды, прохладительных и алкогольных напитков. Они отличаются особой устойчивостью, что минимизирует возможность их опрокидывания во время полета.

Другие публикации
Аэропорт Пулково перейдет на зимний тариф на парковки
31.10.2025 16:29
Соглашение о безвизе между Россией и Иорданией вступит в силу 13 декабря
31.10.2025 13:28
Браслеты Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
31.10.2025 12:20
Azur Air запускает прямые рейсы в зимнем расписании на Пхукет из международного аэропорта Хабаровск
31.10.2025 10:03
AZUR air в зимнем сезоне 2025/2026 увеличит программу полетов из городов Сибири более чем в два раза
30.10.2025 16:07
В аэропорту Красноярск открылась комната для ухода за младенцами
30.10.2025 11:34
Jazeera Airways планирует запустить стыковочные рейсы из России в Лондон и Париж
30.10.2025 11:02
Авиакомпания Myanmar Airways может запустить рейсы из Мьянмы в Москву в конце 2026 года
30.10.2025 10:21
«Аэрофлот» в зимнем расписании будет выполнять до 10 рейсов в неделю между Москвой и Мале
30.10.2025 10:16
Авиакомпания Red Wings выполнила первый рейс из Краснодара в Египет
29.10.2025 15:58