В аэропорту Пулково продолжается автоматизация парковочного комплекса
Аэропорт Пулково
фото пресс-службы аэропорта Пулково

В декабре на парковках аэропорта Пулково появятся информационные щиты, отображающие количество доступных мест. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.

Ранее для удобства пассажиров, пользующихся парковкой, был запущен сервис онлайн-оплаты по QR-коду на парковочном талоне. Модернизация позволила сократить время на выезд с территории аэропорта в два раза. Ожидается, что к концу года не менее четверти платежей будет проводиться по QR-коду.

Также в Пулково внедрена новая схема подачи такси. Водители Яндекс Go могут парковаться на специальной «накопительной» площадке на территории аэропорта и забирать пассажира прямо у выхода из терминала. Это сократило время подачи такси до двух минут. Услуга доступна для тарифов «Комфорт+» и «Ультима».

Другие публикации
AZUR air выполнит более 250 рейсов в новогодние праздники
24.12.2025 15:58
Самые популярные рейсы, запланированные на 2026 год – из Москвы в Бангкок и на Пхукет и обратно
24.12.2025 15:47
Киргизия опровергла данные о въезде россиян только по загранпаспортам с 1 января
24.12.2025 15:43
В аэропорт «Казань» прибыли Дед Мороз и Снегурочка
24.12.2025 15:10
В аэропорту Нижневартовска рейс в Самару задержали как минимум на восемь часов
24.12.2025 13:54
В новогодние праздники аэропорт Новый Уренгой примет и отправит более 350 рейсов
24.12.2025 12:31
Авиакомпания China Southern Airlines возобновила регулярные рейсы Харбин — Владивосток
24.12.2025 12:25
Более 3,5 тысяч пассажиров S7 Airlines встретят Новый год в полете
24.12.2025 12:06
Более 40% россиян предпочитают путешествовать в безвизовые страны
24.12.2025 11:41
Бразилия и Россия могут возобновить прямые авиаперелеты при широком спросе со стороны туристов
24.12.2025 11:40