В аэропорту Пулково продолжается автоматизация парковочного комплекса
Аэропорт Пулково
фото пресс-службы аэропорта Пулково

В декабре на парковках аэропорта Пулково появятся информационные щиты, отображающие количество доступных мест. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.

Ранее для удобства пассажиров, пользующихся парковкой, был запущен сервис онлайн-оплаты по QR-коду на парковочном талоне. Модернизация позволила сократить время на выезд с территории аэропорта в два раза. Ожидается, что к концу года не менее четверти платежей будет проводиться по QR-коду.

Также в Пулково внедрена новая схема подачи такси. Водители Яндекс Go могут парковаться на специальной «накопительной» площадке на территории аэропорта и забирать пассажира прямо у выхода из терминала. Это сократило время подачи такси до двух минут. Услуга доступна для тарифов «Комфорт+» и «Ультима».

Другие публикации
Рейс авиакомпании Flydubai задерживается в аэропорту Внуково более чем на 17 часов
23.02.2024 22:36
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на рейс Казань — Улан-Удэ
22.02.2024 17:10
Air India Express запускает новый тариф для пассажиров, путешествующих без багажа
22.02.2024 13:52
Авиакомпания Brussels Airlines возобновляет в конце марта полеты в Израиль
22.02.2024 13:02
Семью с детьми сняли с рейса Москва – Коломбо из-за пьяного дебоша на борту
22.02.2024 12:40
На Камчатке из-за непогоды задержали вылеты четырех рейсов
22.02.2024 12:09
Вылеты самолетов на север Хабаровского края перенесли на сутки
22.02.2024 12:00
Аэропорт Шереметьево готов пускать только пассажиров с билетами в случае постановления Минтранса
22.02.2024 11:56
В Пулково внедрили автоматическую систему проверки документов на внутренних рейсах
22.02.2024 11:52
Минтранс предложил собирать данные об IP-адресах и банковских картах пассажиров
22.02.2024 11:25