Nordwind заплатит 12-летнему томичу 60 тыс. рублей за пролитый чай
Авиакомпания Nordwind
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания Nordwind по решению суда выплатит 12-летнему томичу компенсацию морального вреда в размере 60 тысяч рублей и штраф в сумме 30 тысяч рублей; во время полета мальчик нечаянно опрокинул на себя горячий чай, который ему передал бортпроводник. Об этом пишет РИА Томск со ссылкой на данные облпрокуратуры.

Как отмечается в сообщении, с иском о компенсации морального вреда к авиакомпании обратилась томичка – мать 12-летнего мальчика.

"Установлено, что в сентябре 2022 года сын истицы совместно с тренером и игроками команды летел на футбольные сборы в город Новороссийск. Во время полета бортпроводник авиакомпании передала через третьих лиц несовершеннолетнему стакан с горячим напитком. Ребенок, находясь в сонном состоянии, опрокинул его себе на ноги, в результате чего получил ожог второй степени", – говорится в сообщении.

Отмечается, что Ленинский районный суд Томска взыскал с ООО "Северный ветер" (работает под брендом Nordwind) в пользу мальчика компенсацию морального вреда в размере 60 тысяч рублей, штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке в сумме 30 тысяч рублей, а также судебные расходы.

Представитель ответчика попытался обжаловать приговор, указав на то, что ответственность за действия несовершеннолетнего в ходе полета нес сопровождавший его тренер. Также, по его мнению, пролитие горячего напитка произошло уже после завершения обслуживания бортпроводником.

"В суде апелляционной инстанции прокурор настоял на обоснованности решения суда первой инстанции, указав, что авиакомпания не обеспечила безопасное обслуживание пассажиров на борту. Он также отметил, что в результате нарушения бортпроводником стандарта сервисных услуг на борту воздушного судна ребенок испытал боль и понес моральные страдания", – добавила пресс-служба.

Томский облсуд оставил решение суда первой инстанции без изменения. Судебный акт вступил в законную силу.