Россиянин взыскал с авиакомпании более 80 тысяч рублей за несостоявшийся перелет на Бали
Международный аэропорт Денпасар "Нгурах-Рай" (о. Бали, Индонезия)
© Фото пользователя BxHxTxCx с сайта en.wikipedia.org/ (CC BY-SA 2.0)

Роспотребнадзор помог пассажиру взыскать с авиакомпании более 80 тыс. рублей за несостоявшийся три года назад из-за ковида перелет на Бали. Об этом сообщает "Интерфакс".

«Гражданин приобрел электронные билеты для себя и своей супруги по маршруту «Москва – Денпасар» с датами вылета на апрель 2020 года. Однако полет был отменен из-за распространения коронавируса. Поняв, что в ближайшее время воспользоваться услугами компании он не сможет, гражданин потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги – 81750 рублей. В ответном письме авиаперевозчик проинформировал потребителя о возможности выплаты средств лишь по истечении трех лет с даты отправления рейса согласно постановлению правительства РФ № 991», — говорится в телеграм-канале ведомства.

Как отметили в Роспотребнадзоре, по истечении трех лет потребитель вновь обращается в адрес компании с требованием вернуть деньги, но получает отказ. Последняя претензия гражданина к авиакомпании вовсе осталась без ответа.

Тогда сотрудники ведомства обратились к мировому судье с исковым заявлением в защиту нарушенных прав потребителя. В результате суд взыскал с компании в пользу потребителя 84179 рублей.

Другие публикации