Интерес российских туристов к Китаю вырос после запуска прямых рейсов на Хайнань
Международный аэропорт Санья "Феникс"
Фото с сайта ru.wikipedia.org/

Продажи туров на китайский курортный остров Хайнань начали активно расти после запуска в конце декабря прямого рейса «Аэрофлота» из Москвы в Санью, хотя пока доля этого направления в общем объеме зарубежных туров невелика. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Российского союза туриндустрии (РСТ).

«Полетная программа на Хайнань открылась 27 декабря. Уже на следующий день стал заметен всплеск объема заказов на направлении. Однако пока российские туристы покупают только несколько десятков туров в неделю», — сообщил директор по маркетингу интернет-магазина Travelata.ru Олег Козырев.

Тем не менее, эксперт полагает, что китайский остров будет набирать популярность и составит конкуренцию привычным азиатским направлениям, так как россияне любят проводить зимний отдых на пляжах, а Хайнань как раз предоставляет такую возможность.

Как пояснили в компании «Слетать.ру», пока Китай не входит в топ-10 востребованных направлений, располагаясь лишь на 13-й строчке с долей 0,35% от общего объема заявок. Однако, по словам директора по продвижению агрегатора пакетных туров Елизаветы Тимошенко, спрос быстро растет после появления прямых рейсов.

«Бронируют поездки, как правило, за месяц до вылета, а максимальная глубина продаж достигает августа. Средняя продолжительность путешествий составляет 11-12 ночей. Предпочтение туристы отдают отелям 5*, на них приходится 67,5% продаж, а наиболее распространенный тип питания – завтраки, доля такого размещения составляет 79%», — уточнила эксперт.

За счет спроса на Хайнань растут продажи туров в Китай в целом. Так, у сети агентств «Магазин горящих путевок» (МГП) месяц назад страна не входила даже в первую десятку, а сейчас на восьмом месте среди самых популярных направлений.

«Спрос на Хайнань активно растет с 20-х чисел декабря, увеличившись к нынешнему моменту практически в 10 раз. Понятно, что база изначально была низкой и объемы продаж в разы ниже, чем в 2019 году. В общем объеме продаж на Китай в нашей сети приходится пока также, как и у агрегаторов, меньше процента, но прогресс налицо», — подчеркивает гендиректор сети и глава комитета Российского союза туриндустрии по агентской деятельности Сергей Агафонов.

По данным МГП, средняя стоимость тура на Хайнань сопоставима со средним чеком на курортах Таиланда, ОАЭ, Шри-Ланки.

В допандемийном 2019 году на Хайнане отдохнуло около 300 тыс. российских туристов.

Другие публикации
Аэропорт Пулково полностью восстановил работу после ограничений
14.09.2025 13:45
Авиакомпания Азимут разрешила переоформлять билеты из Сочи и Минвод на аналогичные из Краснодара
13.09.2025 17:17
Аэропорт Геленджика временно закрыт из-за непогоды
13.09.2025 16:39
Авиакомпания Азимут возобновит полеты из Краснодара в Стамбул, Анталью и Ереван
13.09.2025 15:42
Аэрофлот поставил самолеты большей вместимости на рейсы в Краснодар
13.09.2025 15:32
Авиакомпания «РусЛайн» увеличивает частоту рейсов между Нарьян-Маром и Санкт-Петербургом
12.09.2025 17:14
Ryanair планирует сократить рейсы в Испанию на фоне конфликта с Aena
12.09.2025 16:18
Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из Краснодара по международной программе
12.09.2025 16:10
В аэропорту Норильска из-за реконструкции изменится порядок получения багажа
12.09.2025 13:47
Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов в Краснодар
12.09.2025 13:10