В аэропорту Сочи завершили проверку инцидента с опоздавшей на рейс телеведущей Анфисой Чеховой
Аэропорт Сочи
Пресс-служба "Аэродинамика"

В аэропорту Сочи завершили проверку инцидента с Анфисой Чеховой, которая опоздала на рейс. Свои жалобы телеведущая ранее распространила в соцсетях, после чего воздушная гавань курорта провела проверку. Об этом «Ъ-Кубань» сообщили в пресс-службе аэропорта.

Анфиса Чехова и одна сопровождающая вылетали 4 февраля рейсом СУ-1153. Плановое время вылета — 11:05, фактическое — 11:20. В аэропорту Сочи отметили, что, по данным видеонаблюдения и внутренних производственных систем, посадка началась в 10:51. В следующую минуту прозвучало объявление по громкой связи и была обновлена информация на мониторах. К 10:55 180 пассажиров, ожидавших у гейтов, прошли посадку.

В пресс-службе аэропорта отметили, что в 10:56 и 11:00 по громкой связи опаздывающих пассажиров приглашали на посадку. В 11:01 пассажиры покинули бизнес-зал и в 11:04 оказались около выходов 3-4 (гейты не изменялись).

«В доборе опоздавших пассажиров было отказано представителем авиакомпании. Согласно изученным видеозаписям, к выходу на посадку после ее закрытия пришли только двое указанных пассажиров. Таким образом, информация о "других опоздавших пассажирах" не соответствует действительности»,— отметили в аэропорту Сочи.

В воздушной гавани также подчеркнули, что главной причиной опоздания на рейс является несвоевременное реагирование пассажиров на уведомление о начале посадки. Пассажиры покинули бизнес-зал спустя 10 минут после ее начала. Кроме того, у посетителей бизнес-зала есть возможность обратиться на стойку администратора и попросить предупредить о начале посадки на нужный рейс.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20