Индийские авиакомпании обязали доставлять багаж пассажирам в течение получаса после прибытия
Airbus A320 авиакомпании IndiGo Airlines
© Md Shaifuzzaman Ayon / CC BY-SA 4.0 / Wikipedia

Министерство гражданской авиации Индии направило уведомление семи местным авиаперевозчикам, а именно Air India, Indigo, Akasa, SpiceJet, Vistara, Air India Express Connect и Air India Express, в котором просит их принять меры по минимизации времени доставки багажа пассажирам по прибытии. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Согласно документу, первая сумка должна быть поставлена на багажную ленту в течение 10 минут после выключения двигателя самолета, а последняя — не позднее 30 минут. Процесс своевременной доставки багажа необходимо отладить в течение десяти дней.

Новые требования были введены после того, как Бюро безопасности гражданской авиации (BCAS) провело эксперимент в шести индийских аэропортах по отслеживанию времени доставки багажа. Его результаты оказались неудовлетворительными.

Как отмечают отраслевые эксперты, в последние годы у индийских авиакомпаний наблюдаются проблемы с соблюдением стандартов обслуживания путешественников и правил безопасности на борту.

К примеру, в прошлом году Air India не разместила пассажиров в связи с задержкой их рейса и не выплатила им компенсацию, что является нарушением существующего регламента. Кроме того, перевозчик был оштрафован из-за обнаружения недостаточного запаса кислорода на дальнемагистральных рейсах. Также нередко клиенты индийских авиакомпаний жалуются на проблемы в организации обработки багажа.

Многие международные перевозчики считают быструю доставку багажа важным приоритетом в своей работе. Так, Delta Air Lines гарантирует пассажирам 20-минутный период ожидания, который начинается от времени открытия двери лайнера.

Другие публикации
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25