Индийские авиакомпании обязали доставлять багаж пассажирам в течение получаса после прибытия
Airbus A320 авиакомпании IndiGo Airlines
© Md Shaifuzzaman Ayon / CC BY-SA 4.0 / Wikipedia

Министерство гражданской авиации Индии направило уведомление семи местным авиаперевозчикам, а именно Air India, Indigo, Akasa, SpiceJet, Vistara, Air India Express Connect и Air India Express, в котором просит их принять меры по минимизации времени доставки багажа пассажирам по прибытии. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Согласно документу, первая сумка должна быть поставлена на багажную ленту в течение 10 минут после выключения двигателя самолета, а последняя — не позднее 30 минут. Процесс своевременной доставки багажа необходимо отладить в течение десяти дней.

Новые требования были введены после того, как Бюро безопасности гражданской авиации (BCAS) провело эксперимент в шести индийских аэропортах по отслеживанию времени доставки багажа. Его результаты оказались неудовлетворительными.

Как отмечают отраслевые эксперты, в последние годы у индийских авиакомпаний наблюдаются проблемы с соблюдением стандартов обслуживания путешественников и правил безопасности на борту.

К примеру, в прошлом году Air India не разместила пассажиров в связи с задержкой их рейса и не выплатила им компенсацию, что является нарушением существующего регламента. Кроме того, перевозчик был оштрафован из-за обнаружения недостаточного запаса кислорода на дальнемагистральных рейсах. Также нередко клиенты индийских авиакомпаний жалуются на проблемы в организации обработки багажа.

Многие международные перевозчики считают быструю доставку багажа важным приоритетом в своей работе. Так, Delta Air Lines гарантирует пассажирам 20-минутный период ожидания, который начинается от времени открытия двери лайнера.

Другие публикации
Число субсидируемых в 2026 году авиарейсов из Томска вырастет до 10
28.11.2025 14:44
В Совете Федерации предложили продавать субсидированные билеты только калининградцам
28.11.2025 14:26
«Аэрофлот» увеличивает частоту рейсов в Калининград в пиковый период зимнего сезона
28.11.2025 10:16
Авиасообщение нарушено в Приморье из-за непогоды
28.11.2025 09:59
Аэровокзал «Южно-Сахалинск» готовится обслужить больше самолетов на московском направлении в декабре
28.11.2025 09:48
«Аэрофлот» выполнит благотворительный рождественский рейс
27.11.2025 16:45
Россия и Пакистан могут запустить прямые авиарейсы
27.11.2025 11:11
Из-за закрытия аэропорта Вильнюса 7 тыс. пассажиров столкнулись с проблемами
27.11.2025 10:10
Авиакомпания S7 запустит прямые рейсы из Новосибирска в Шанхай в 2026 году
27.11.2025 10:05
Группа «Аэрофлот» увеличивает частоту рейсов на Дальний Восток в зимний период повышенного спроса
27.11.2025 09:56