Индийские авиакомпании обязали доставлять багаж пассажирам в течение получаса после прибытия
Airbus A320 авиакомпании IndiGo Airlines
© Md Shaifuzzaman Ayon / CC BY-SA 4.0 / Wikipedia

Министерство гражданской авиации Индии направило уведомление семи местным авиаперевозчикам, а именно Air India, Indigo, Akasa, SpiceJet, Vistara, Air India Express Connect и Air India Express, в котором просит их принять меры по минимизации времени доставки багажа пассажирам по прибытии. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Согласно документу, первая сумка должна быть поставлена на багажную ленту в течение 10 минут после выключения двигателя самолета, а последняя — не позднее 30 минут. Процесс своевременной доставки багажа необходимо отладить в течение десяти дней.

Новые требования были введены после того, как Бюро безопасности гражданской авиации (BCAS) провело эксперимент в шести индийских аэропортах по отслеживанию времени доставки багажа. Его результаты оказались неудовлетворительными.

Как отмечают отраслевые эксперты, в последние годы у индийских авиакомпаний наблюдаются проблемы с соблюдением стандартов обслуживания путешественников и правил безопасности на борту.

К примеру, в прошлом году Air India не разместила пассажиров в связи с задержкой их рейса и не выплатила им компенсацию, что является нарушением существующего регламента. Кроме того, перевозчик был оштрафован из-за обнаружения недостаточного запаса кислорода на дальнемагистральных рейсах. Также нередко клиенты индийских авиакомпаний жалуются на проблемы в организации обработки багажа.

Многие международные перевозчики считают быструю доставку багажа важным приоритетом в своей работе. Так, Delta Air Lines гарантирует пассажирам 20-минутный период ожидания, который начинается от времени открытия двери лайнера.

Другие публикации
АТОР: туроператоры не обязаны продлевать отдых туристам в случае задержки рейса
07.05.2025 20:13
Минтранс назвал беспрецедентными по масштабам ограничения на работу российских аэропортов
07.05.2025 20:11
Роман Старовойт: расширение авиасообщения между Россией и Венесуэлой зависит от пассажиропотока
07.05.2025 20:07
"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств
07.05.2025 19:46
Авиакомпания «РусЛайн» с 2 июня открывает рейсы по новому направлению Киров – Екатеринбург
07.05.2025 19:25
Международный аэропорт Внуково восстановил работу в штатном режиме
07.05.2025 17:06
Авиакомпания "Икар" отменила рейсы из Нижнего Новгорода в Сухум и обратно
07.05.2025 16:32
«Белавиа» предупредила о возможных задержках рейсов из-за ограничения полетов в России
07.05.2025 15:17
Первый рейс из Нижнего Новгорода в Сухум отменен
07.05.2025 14:43
AZUR air продолжает бесперебойное обеспечение полетных программ в интересах российских туристов.
07.05.2025 14:24