Самые востребованные пересадочные хабы для российских бизнес-туристов — Москва, Петербург, Пекин
© Shatterstock

Самыми популярными авиакомпаниями у российского бизнеса для командировок в первые три месяца 2024 года стали «Аэрофлот», Utair, S7. В пятерку фаворитов также вошли «Победа» и «Ямал». Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia со ссылкой на данные компании «Ракета».

Среди зарубежных авиакомпаний в числе лидеров — Air Astana, Belavia, SCAT, Emirates, Turkish Airlines и Hainan Airlines. Не удивительно, что в топ-3 городов прилета в 2024 году вошли казахстанские города — Алматы, Астана и Шымкент. Вслед за ними — Пекин, Минск, Оха (Индия), Бангкок, Ереван, Караганда, Стамбул, Ташкент и Атырау.

Впрочем, география полетов российских бизнес-туристов этим не ограничивается. В 2024 году они летают и в такие страны, как ОАЭ, Мексика, Германия, Таджикистан.

Самыми востребованными пересадочными хабами для деловых путешественников в текущем году стали Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Дубай, Стамбул, Иркутск и Новосибирск. Небольшое количество туристов летает стыковочными рейсами через Астану, Красноярск и Маскат.

Российский бизнес активно сотрудничает с авиалиниями по корпоративным перевозкам, заключая прямые договоры с авиакомпаниями. Это дает возможность получить специальные цены на билеты, определенные привилегии и сервис, если они необходимы корпоративному заказчику. Так, в 2024 самыми популярными авиаперевозчиками, с которыми сотрудничают российские предприятия по корпоративному обслуживанию, стали «Аэрофлот», S7, Ural Airlines и Utair. Среди зарубежных авиалиний — Turkish Airlines, Emirates, Air Astana, Qatar Airways, Etihad Airways.

Чаще всего сотрудники российских компаний летают экономклассом.

«Билеты бизнес-класса приобретают в 2024 году в 1,5 % поездок, — рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами "Ракета". — Это многолетний тренд, мы его давно наблюдаем. Реже всего приобретают билеты первого класса — это "штучные" заказы. Полагаем, что такая динамика спроса на классы обслуживания сохранится и в ближайшее время».

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20