Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс
фото компании МегаФон

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика. Об этом сообщает AVIA.RU.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Другие публикации
Во Владивостоке встретили первый рейс China United Airlines из Пекина
11.06.2024 17:08
"Аэроэкспрессы" в аэропорт Шереметьево в выходные дни июня будут курсировать по привычному маршруту
11.06.2024 15:26
Филиппинская провинция Себу в августе планирует принять делегацию Росавиации и обсудить прямые рейсы
11.06.2024 15:10
Авиакомпания Emirates с 3 сентября запустит рейсы на Мадагаскар
11.06.2024 14:59
Авиакомпания Red Wings открывает полеты из Уфы в Батуми
11.06.2024 14:20
Выставка «Острова фортов» к 320-летию Кронштадта и форта «Кроншлот» открылась в аэропорту Пулково
11.06.2024 13:59
Turkish Airlines в июле поставит широкофюзеляжный лайнер Airbus A330 на маршруте из Петербурга в Стамбул
11.06.2024 13:58
Авиакомпания Smartavia начала продажу субсидированных билетов из Калининграда
11.06.2024 13:11
Между Сахалином и Кунаширом восстановили авиасообщение
11.06.2024 12:38
Авиакомпания «Аврора» увеличила частоту рейсов из Красноярска в Южно-Сахалинск и Якутск
11.06.2024 10:48