Авиакомпания S7 Airlines запускает программу лояльности для юридических лиц
изображение авиакомпании S7

17 апреля 2024 года авиакомпания S7 Airlines запускает S7 Corp – усовершенствованную программу лояльности для бизнеса. Она дает возможность оформлять корпоративные перелеты и получать за это бонус в виде скидки, либо баллов на счет компании, которые можно обменять на премиальные авиабилеты и дополнительные услуги S7 Airlines. Об этом сообщает AVIA.RU.

«Мы стремимся создавать максимально эффективные и удобные программы для корпоративных клиентов. Уникальность продукта S7 Corp прежде всего в том, что программа ориентирована на все сегменты корпоративных клиентов и включает преимущества для частных поездок сотрудников. В S7 Corp самые высокие уровни скидок и проценты начислений баллов, благодаря чему наши клиенты в прошлом году сэкономили более двух миллиардов рублей. Клиенты могут выбрать тип бонуса: можно накапливать баллы с возможностью их дальнейшего использования для оформления премиальных авиабилетов или получать дополнительную корпоративную скидку от тарифа перевозки на собственных регулярных рейсах S7 Airlines. Это делает обновленную программу S7 Corp более гибкой и отвечает индивидуальным потребностям корпоративных клиентов», – говорит Александр Елфимов, директор по продажам S7 Group.

В обновленной программе S7 Corp к статусам Start, Profi, Senior и Master добавился Expert — сейчас он самый высокий. Бонус в статусе Expert увеличился до 8%. Также во всех статусах повысился % начисления для участников S7 Priority. Сотрудник компании будет получать на 5% больше миль, чем обычный участник программы. Произошли изменения и в привилегиях: у Profi появился бесплатный выбор места, у Senior — персональный менеджер. Компании в статусах Master и Expert смогут получить карты GOLD S7 Priority, которыми можно будет премировать лучших сотрудников.
Личный кабинет S7 Corp стал более удобным, время на поиск нужных разделов сократилось в несколько раз, а необходимую информацию можно найти в пару кликов. Не выходя из личного кабинета, можно запланировать командировку, забронировать отель и приобрести билеты — всё работает так же, как на главной странице s7.ru. На главной странице личного кабинета можно найти контакты персонального менеджера, посмотреть его номер телефона или написать сообщение в чате. Это актуально для компаний со статусом Senior и выше.

Ранее в S7 существовало две программы для бизнеса S7 Profi и S7 Corporate. S7 Profi – программа для малого и среднего бизнеса, с минимальными требованиями для входа. S7 Corporate – программа для среднего и крупного бизнеса.

Другие публикации
Авиакомпания "Азимут" с 1 февраля увеличит частоту полетов из Сочи в Анталью
17.01.2025 15:40
Пассажиры Utair смогут сдать багаж в аэропорту «Кольцово» за 20 секунд
17.01.2025 14:57
В Калининграде в 2025 году появятся субсидируемые воздушные перевозки по пяти новым направлениям
17.01.2025 13:52
Лоукостер «Победа» увеличивает частоту полетов из Москвы в Саратов до 25 рейсов в неделю
17.01.2025 10:21
Татарстанская "ЮВТ Аэро" до конца зимнего сезона будет летать из Казани в Киров
16.01.2025 16:41
На Ямале убыточные авиарейсы стали работать в режиме «до востребования»
16.01.2025 16:32
Аэропорт "Мурманск" возобновил штатную работу после непогоды
16.01.2025 15:44
В СФО появились новые субсидируемые межрегиональные маршруты
16.01.2025 13:41
У Turkish Airlines в аэропорту Стамбула появился зал ожидания для домашних животных
16.01.2025 12:22
Авиакомпания "Белавиа" открывает рейсы из Бреста в Санкт-Петербург
16.01.2025 12:13