Возвращение багажа всем пассажирам Emirates займет несколько дней
Тим Кларк, президент авиакомпании Emirates
Фото с сайта emirates.com/

Авиакомпания Emirates в субботу выполняет регулярные рейсы по расписанию, но полное восстановление пассажиропотока и возвращение багажа пассажирам после сбоя, вызванного непогодой, займет несколько дней, заявил президент компании Тим Кларк. Об этом сообщает "Интерфакс".

"Нам потребуется еще несколько дней, чтобы восстановить пассажиропоток и вернуть весь багаж. Мы будем признательны за терпение и понимание со стороны наших пассажиров", — заявил он.

По словам главы Emirates, всего из-за непогоды было отменено 400 рейсов и еще больше задержано. Авиакомпании предстоит проверить и доставить владельцам 30 тыс. единиц багажа.

Кларк напомнил, что 16 апреля в ОАЭ выпало рекордное количество осадков за последние 75 лет. Шквальный ветер и ливень нарушили работу всей инфраструктуры.

"Затопление дорог препятствовало доступу наших клиентов, пилотов, бортпроводников и других сотрудников в аэропорт. По этой же причине была затруднена транспортировка продуктов питания и предметов первой необходимости. Мы знаем, что наши действия в ответ на сложившуюся ситуацию были далеки от совершенства. Мы признаем и понимаем разочарование наших клиентов, связанное с задержками рейсов, отсутствием информации и замешательством в терминалах. Мы признаем, что длинные очереди и долгое время ожидания неприемлемы", - написал президент Emirates.

Он также извинился перед пассажирами, пострадавшими от задержек и отмен рейсов.

"Эта неделя стала одной из самых напряженных для Emirates в осуществлении операционной деятельности ввиду сильнейших ливней, которые обрушились на Объединенные Арабские Эмираты. Я хотел бы принести наши искренние и глубочайшие извинения всем пассажирам, чьи планы были нарушены", — подчеркнул Кларк.

Среди застрявших в аэропорту Дубая из-за непогоды оказалось порядка 3 тыс. российских туристов.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20