Аэропорт Домодедово и Ozon Travel объявили о сотрудничестве
Аэропорт Домодедово и Ozon Travel объявили о сотрудничестве
изображение аэропорта Домодедово из телеграм-канала t.me/dmepress/

Московский аэропорт Домодедово и сервис для путешествий Ozon Travel заключили соглашение по продвижению пассажирских сервисов, представленных на первом авиационном маркетплейсе DME Store. Стороны намерены сотрудничать в направлениях маркетинга и аналитики, а значит клиентов сервиса и посетителей аэропорта ждут еще более выгодные акции и условия. Об этом сообщает AVIA.RU.

В рамках сотрудничества сервис будет предоставлять информацию по поисковым запросам путешественников, а также выводы на базе агрегированных обезличенных данных по аудитории маркетплейса в целом в московском регионе. Аналитические сведения платформы помогут развивать и адаптировать под запросы туристов услуги аэропорта на DME Store. Транспортный хаб, в свою очередь, поделится экспертизой по поведению клиентов офлайн и запросам клиентов в момент осуществления поездки.

«Двустороннее партнерство сервиса с Домодедово станет бустером для обмена лучшими практиками. Более того, мы намерены интегрировать систему с автоматическим учетом данных, что упростит процесс путешествий через Домодедово для наших клиентов», — отметил генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.

«В рамках сотрудничества сервисы Ozon Travel и DME Store станут еще удобнее: пользователи смогут планировать свое пребывание в аэропорту уже на этапе поиска авиабилетов и бронирования отелей. Благодаря такому решению мы надеемся еще больше увеличить конверсию маркетплейса, которая на сегодняшний день превышает 5%», — пояснила управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина.

Домодедово первым в стране создал маркетплейс персональных услуг в аэропорту — DME Store. Пассажиры получили возможность кастомизировать путешествие с момента прибытия в воздушную гавань и повысить уровень комфорта. Наиболее популярные услуги DME Store – VIP-service, персональное сопровождение, помощь с багажом (porter), отдых в бизнес-залах, Fast Track. В связи с активным ростом популярности Ozon Travel готов предложить партнерам новые возможности по сотрудничеству и уникальные маркетинговые инструменты с выходом на аудиторию основного Ozon. Уже сейчас число активных пользователей сервиса в месяц уже перешло отметку в 9 млн человек, а страницу Ozon Travel ежедневно в среднем посещают более 410 тыс. человек.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09