Мировой рекорд аэропорта Кансай: за 30 лет аэропорт не потерял ни одного багажа
Международный аэропорт "Кансай"
© 663highland (ru.wikipedia.org/)

Cедьмой по загруженности аэровокзал Японии Кансай заявил, что с момента открытия в сентябре 1994 года он не терял ни одного пассажирского багажа. И это мировой рекорд. В среднем здесь обслуживают 20-30 млн человек в год. В 2023 году авиагавань обработала 10 млн чемоданов. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Такой исключительный результат подтверждает Skytrax: авторитетная консалтинговая компания назвала Кансай лучшим аэропортом по доставке багажа на церемонии вручения наград World Airport Awards 2024. К слову, эту награду авиагавань получала восемь раз.

Согласно статистике, авиакомпании обычно теряют часть багажа при перевозке — в среднем около 7,6 единиц на каждую тысячу пассажиров. Нередко чемоданы пропадают из-за ошибки персонала: их забывают поместить в самолет и чаще всего это происходит в аэропортах стыковки. Сумки при регистрации на рейс обычно маркируются штрих-кодом, но иногда на конвейере на летном поле эти штрих-коды не считываются автоматически, и тогда работники авиагавани проверяют, сканируют и сортируют вещи вручную, что может привести к ошибке.

Разумеется, чем больше стыковок совершает путешественник, тем больше пересадок должен совершить его багаж, а это увеличивает вероятность потери. Кроме того, штрих-коды не универсальны, а могут быть специфичными для каждой авиакомпании (в целях обеспечения защиты данных), и здесь тоже может возникнуть путаница.

В Кансае, одном из двух аэропортов, обслуживающих третий по величине город Японии Осаку, факт отсутствия потерянного багажа объясняется многократной проверкой, пишет издание Nikkei Asia. Сначала персонал сверяет, совпадает ли число сумок по прибытии с количеством, зарегистрированном при вылете, а затем идентифицирует каждый предмет багажа во всех местах его размещения — от грузового отсека самолета до сортировочной комнаты.

Более того, грузчики стремятся доставить вещи путешественников в зону выдачи багажа в течение 15 минут после приземления самолета в Кансае. При этом они не размещают на конвейерных лентах хрупкие или особо ценные предметы, как, к примеру, музыкальные инструменты, а передают их пассажирам непосредственно в руки.

Другие публикации
Самолет авиакомпании FlyOne после вынужденной посадки в Бухаресте отправят обратно в Армению
14.06.2024 18:00
AirAsia анонсировала прямые рейсы с острова Бали на Пхукет и в Малайзию
14.06.2024 17:56
Пассажиров совершившего посадку в Бухаресте самолета Ереван — Кишинев эвакуировали
14.06.2024 17:33
Авиакомпания Red Wings свяжет Сочи и Батуми прямым авиасообщением
14.06.2024 16:03
АТОР: ситуация на границе с неточностями в загранпаспортах россиян улучшилась
14.06.2024 15:53
Минэкономразвития: новые туры в Танзанию станут основой для запуска чартеров в страну
14.06.2024 15:47
Авиакомпания "Азимут" начала полеты из Минеральных Вод в Гянджу
14.06.2024 14:41
Авиакомпания "Уральские авиалинии" открыла продажу субсидированных авиабилетов из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург и Жуковский
14.06.2024 14:35
Все международные рейсы переведены в новый терминал аэропорта Алматы
14.06.2024 13:51
Пассажир рейса из Сербии пытался ввезти через Шереметьево 58 тыс. долларов без декларирования
14.06.2024 13:39