Авиакомпания «КрасАвиа» запустила обновленную платформу бронирования билетов и дополнительных услуг
Авиакомпания «КрасАвиа» запустила обновленную платформу бронирования билетов и дополнительных услуг
фото пресс-службы авиакомпании "КрасАвиа"

На сайте авиакомпании «КрасАвиа» внедрена новая платформа бронирования билетов и дополнительных услуг, которая характеризуется улучшенной навигацией, удобным интерфейсом и расширенными функциональными возможностями. Сайт доступен для пользователей сети по прежнему адресу. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы авиаперевозчика.

Как рассказали в авиакомпании, в течение нескольких месяцев осуществлялся поэтапный переход в обновленную систему, чтобы протестировать все сервисы и оперативно доработать их перед запуском. "В настоящее время новая платформа действует в рабочем режиме, и пассажиры уже отметили удобство бронирования билетов и дополнительных услуг на официальном ресурсе «КрасАвиа», а также симпатичный обновленный дизайн", — отмечается в сообщении.

«На сайт добавлен новый функционал – календарь цен и сравнение тарифов, что позволит пользователям быстро выбрать оптимальный вариант для комфортного и экономичного полета, – прокомментировала Александра Михайлова, руководитель группы развития электронной коммерции и маркетинга авиакомпании «КрасАвиа», – Также на новой платформе работает умная аналитика интересов пользователей для предложения пассажиру необходимых услуг».

Авиакомпания «КрасАвиа» напоминает всем пассажирам, что авиабилеты нужно приобретать на проверенных площадках и внимательно изучать не только компанию, у которой планируется приобрести билет, но и возможность оперативно связаться с поддержкой продавца (открытые контактные данные). В случае, если у вас есть сомнения относительно подлинности сайта «КрасАвиа», обратите внимание на следующие признаки, которые помогут вам отличить официальный ресурс от сайта агентов или мошенников: в шапке сайта указано, что это официальный сайт Авиакомпании «КрасАвиа»; сайт оформлен с использованием фирменной символики компании; указаны контактные данные, кнопка обратной связи и быстрые кнопки для перехода в мессенджер; присутствуют подробные карты полетов и описание маршрутов, параметры парка воздушных судов по типам;
имеется возможность ознакомиться с Правилами перевозки, тарифов, багажа и ручной клади; сайт наполнен удобным графическим описанием в разделах и актуальными новостями авиакомпании; доступна электронная версия бортового журнала; при поисковой выдаче в Яндекс, адрес сайта имеет справа синюю «галочку» – знак официального сайта по данным Яндекс Бизнес.

При сомнениях в подлинности сайта рекомендуется обращаться напрямую в авиакомпанию через центр клиентской поддержки по телефону или проверять информацию на официальных каналах связи.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20