"Аэрофлот" просит пассажиров прибывать в Шереметьево за 3-4 часа до времени вылета
фото "Аэрофлота" из телеграм-канала t.me/aeroflot_pr/

Авиакомпания "Аэрофлот" просит пассажиров прибывать в Шереметьево за 3-4 часа до времени вылета. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.

"Июль и август традиционно являются пиковым периодом авиаперевозок. Каждый год в эти месяцы путешествует наибольшее количество пассажиров. В этом году мы фиксируем рекордный пассажиропоток на внутренних линиях. Только из Терминала В базового аэропорта Шереметьево выполняется до 360 рейсов Группы «Аэрофлот» в сутки. И это не считая рейсов других авиакомпаний. Поэтому мы рекомендуем прибывать в аэропорт Шереметьево заблаговременно (не позднее, чем за 3-4 часа до вылета) для прохождения предполетных процедур", — отмечается в телеграм-канале "Аэрофлота".

В компании рекомендуют пользоваться услугой онлайн-регистрации, если пассажир путешествует без багажа.

"В часы основного разлета рейсов (утренних и вечерних) в аэропорту может наблюдаться объективно плотный пассажиропоток и увеличение времени прохождения регистрации. При этом все доступные Аэрофлоту стойки регистрации задействованы под обслуживание пассажиров. Дополнительно усилен состав диспетчеров наземных служб", — заявляют в пресс-службе авиаперевозчика.

В "Аэрофлоте" уточняют, что регистрация пассажиров осуществляется в штатном режиме. Рейсы выполняются в соответствии с расписанием.

В авиакомпании добавили, что на прошедших выходных 6-7 июля "Аэрофлот" за сутки справился с последствиями урагана «Орхан», который накрыл московский регион 5 июля и привел к существенной корректировке расписания. Уже к утру 7 июля удалось стабилизировать производственную программу, после чего было продолжено штатное выполнение расписания, которое соблюдается и в настоящий момент.