S7 Airlines упростила путешествия для пассажиров с ограниченными возможностями
Самолет авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивосток
© Андрей Ефимкинфото пресс-службы аэропорта Владивосток

Авиакомпания S7 Airlines упростила путешествия для пассажиров с ограниченными возможностями. Такое завяление сделал авиаперевозчик в международный день инвалидов, который отмечается 3 декабря. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении S7, авиакомпания с особым вниманием относится к пассажирам из числа людей с ограниченными возможностями и делает все возможное, чтобы их путешествие было комфортным. В частности, для таких пассажиров была разработана специальная памятка, в которой собран список понятных шагов, чтобы путешествие прошло максимально комфортно: от покупки билета до прибытия в аэропорт назначения. Она доступна на стойках регистрации и на официальном сайте S7 Airlines.

«Мы надеемся, что памятка, которая включает в себя конкретные шаги и ответы на актуальные вопросы, поможет тем, кому требуется помощь, почувствовать себя более уверенно и комфортно на каждом этапе путешествия», — подчеркнула Светлана Кулюкина, директор по пассажирскому опыту S7 Airlines.

В число основных рекомендаций, описанных в памятке, входит инструкция по предварительному уведомлению авиакомпании о специальных потребностях при покупке билета, правила, которые необходимо изучить перед полетом, и разъяснения об основных этапах взаимодействия с персоналом авиакомпании.

Кроме того, S7 Airlines планирует запуск послеполётного опроса для пассажиров с особыми потребностями, в котором они смогут поделиться своим мнением и предложениями.

В авиакомпании напомнили, что все самолеты S7 Airlines оборудованы инвалидными креслами, которые можно использовать на борту в полете; пассажиры с особыми потребностями могут бесплатно забронировать места на борту, как при покупке билета, так и в сервисах «Мои бронирования» на сайте и в приложении; авиакомпания бесплатно перевозит в багаже инвалидные кресла и другие средства передвижения, необходимые для помощи в передвижении; незрячими и плохо видящим людям предоставляются в полете инструкции по безопасности выполненные с использованием шрифта Брайля; совместно с сотрудниками обслуживающий компаний аэропортов оказывается помощь при передвижении пассажиров с особыми потребностями в терминале.

Другие публикации
Авиакомпания "Азимут" с 1 февраля увеличит частоту полетов из Сочи в Анталью
17.01.2025 15:40
Пассажиры Utair смогут сдать багаж в аэропорту «Кольцово» за 20 секунд
17.01.2025 14:57
В Калининграде в 2025 году появятся субсидируемые воздушные перевозки по пяти новым направлениям
17.01.2025 13:52
Лоукостер «Победа» увеличивает частоту полетов из Москвы в Саратов до 25 рейсов в неделю
17.01.2025 10:21
Татарстанская "ЮВТ Аэро" до конца зимнего сезона будет летать из Казани в Киров
16.01.2025 16:41
На Ямале убыточные авиарейсы стали работать в режиме «до востребования»
16.01.2025 16:32
Аэропорт "Мурманск" возобновил штатную работу после непогоды
16.01.2025 15:44
В СФО появились новые субсидируемые межрегиональные маршруты
16.01.2025 13:41
У Turkish Airlines в аэропорту Стамбула появился зал ожидания для домашних животных
16.01.2025 12:22
Авиакомпания "Белавиа" открывает рейсы из Бреста в Санкт-Петербург
16.01.2025 12:13