В Турции авиапассажиры получат компенсацию от 100 евро при задержке рейса на три часа
Аэропорт Стамбула
Фото из соцсетей аэропорта Стамбул

В Турции законодательно закрепили положение о компенсациях клиентам авиакомпаний в случае задержки рейсов на три часа и более. Такие данные приводятся в тексте соответствующих поправок к положению о правах пассажиров, опубликованном в официальном правительственном вестнике Resmi Gazete. Об этом пишет "МК-Турция".

В текст внесено положение о том, что "если рейс отложен по техническим и эксплуатационным причинам, а пассажир доставлен в запланированный пункт назначения с задержкой от 3 часов и более", оператор воздушного судна, выполняющий внутренний рейс, выплачивает "компенсацию пассажиру в размере 100 евро".

Для международных рейсов также установлены лимиты компенсаций при задержках на срок от 3 часов, но сумма варьируется в зависимости от расстояния. Компенсация за рейсы до 1 500 км составит 250 евро, за перелеты более 1 500 – 3 500 км - 400 евро, и 600 евро – за рейсы на расстояние более 3 500 км.

Как отмечается в документе, компенсация будет перечисляться на счет клиента в турецких лирах по курсу ЦБ на день оплаты.

Другие публикации
В аэропорту Уфы задержали пассажира из Вьетнама с чучелом головы крокодила
25.11.2025 17:12
Авиакомпания "Белавиа" открывает рейсы из Минска в Нячанг
25.11.2025 16:37
Авиакомпания Utair будет выполнять полеты по 21 маршруту в зимнем сезоне из Тюмени
25.11.2025 16:28
Авиакомпания Nordwind Airlines запускает регулярные рейсы между Казанью и Стамбулом
25.11.2025 14:46
Субсидируемые авиарейсы из Челябинской области в 2026 году будут выполняться по 11 направлениям
25.11.2025 14:35
«Аэрофлот» запустил продажу дополнительных услуг через чат-бот
25.11.2025 13:30
Китайская авиакомпания Juneayo Air переманила финнов с Finnair благодаря полётам над Россией
25.11.2025 10:17
Минск и Ярославль планируют связать авиасообщением в 2028 году
25.11.2025 10:13
На линии Архангельск — Москва начнут использовать более вместительные самолеты
24.11.2025 16:40
Пассажиры ждут большей эмпатии при обслуживании в авиагавани
24.11.2025 16:19