
Количества рейсов между Россией и Китаем достаточно для удовлетворения потребностей граждан обеих стран в прямых перелетах между столицами двух государств в сезон перевозок с относительно низким спросом, заявляют в Росавиации. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные ведомства.
В Росавиации отмечают, что после ухода с 21 января перевозчика China Southern Airlines с линии Пекин—Москва на рынке перевозок между столицами России и Китая продолжат работу еще как минимум авиакомпании «Аэрофлот», Air China и China Eastern Airlines. Суммарно три этих перевозчика еженедельно выполняют 17 регулярных оборотных рейса между Москвой и Пекином.
Авиакомпании совершают перелеты на вместительных широкофюзеляжных самолетах.
"По нашей оценке, сейчас, в сезон перевозок с относительно низким спросом, этой частотности достаточно для удовлетворения потребностей граждан России и Китая в прямых перелетах между столицами двух государств. В случае роста спроса у перевозчиков, в частности «Аэрофлота» (при наличии заинтересованности) есть возможность увеличить количество выполняемых рейсов на линии", – отмечают в Росавиации.
В ведомстве уверены, что слоты China Southern Airlines в крупнейшем российском аэропорту Шереметьево будут востребованы другими авиакомпаниями.
