Frontier Airlines вернула Хабибу Нурмагомедову деньги за авиабилет
Airbus A321 авиакомпании Frontier Airlines
фото авиакомпании Frontier Airlines

Авиакомпания Frontier Airlines вернула бывшему чемпиону Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) Хабибу Нурмагомедову деньги, которые были потрачены на покупку авиабилета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на портал MMA Fighting.

"11 января 2025 года, когда рейс 4401 из Лас-Вегаса в Сан-Франциско готовился к вылету, бортпроводник начал обычный инструктаж для пассажиров в ряду у аварийного выхода. Хабиба Нурмагомедова, сидевшего в ряду у выхода, несколько раз спрашивали, готов ли он и может ли он помочь в случае чрезвычайной ситуации. По словам бортпроводника, Нурмагомедов не дал ответа, несмотря на неоднократные попытки, что поставило его в положение несоответствия требованиям", – говорится в заявлении авиакомпании, которое приводит портал.

"Бортпроводник сообщил Нурмагомедову, что его могут пересадить на другое место повышенной комфортности или высадить из самолета. Видеоролики, распространяемые в социальных сетях, не фиксируют это взаимодействие, а вместо этого показывают последующее взаимодействие после того, как сотрудник службы посадки вошел в самолет и повторил предложение пересесть. В результате первоначальной невосприимчивости клиента и повторных отказов от смены места его попросили покинуть самолет в соответствии с политикой авиакомпании. Решение высадить клиента никоим образом не было связано с его этнической принадлежностью, и мы вернули ему и его попутчикам деньги за их билеты", – заключили в компании.

13 января портал Essentially Sports опубликовал видео, на котором бортпроводница спросила Нурмагомедова, сидевшего у аварийного выхода, сможет ли он помочь другим пассажирам при возникновении чрезвычайной ситуации. Спортсмен вступил в спор и отказал в просьбе пересесть на другое место. После этого стюардесса вызвала супервайзера, который попросил Нурмагомедова и его команду покинуть самолет.

Позднее Нурмагомедов назвал провокацией поведение бортпроводницы, просившей его пересесть на другое место, и заявил, что она была груба с ним и до инцидента, отметив, что для такого поведения у нее не было оснований. Компания же пообещала провести проверку инцидента с Нурмагомедовым.

Другие публикации
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18