Frontier Airlines вернула Хабибу Нурмагомедову деньги за авиабилет
Airbus A321 авиакомпании Frontier Airlines
фото авиакомпании Frontier Airlines

Авиакомпания Frontier Airlines вернула бывшему чемпиону Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) Хабибу Нурмагомедову деньги, которые были потрачены на покупку авиабилета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на портал MMA Fighting.

"11 января 2025 года, когда рейс 4401 из Лас-Вегаса в Сан-Франциско готовился к вылету, бортпроводник начал обычный инструктаж для пассажиров в ряду у аварийного выхода. Хабиба Нурмагомедова, сидевшего в ряду у выхода, несколько раз спрашивали, готов ли он и может ли он помочь в случае чрезвычайной ситуации. По словам бортпроводника, Нурмагомедов не дал ответа, несмотря на неоднократные попытки, что поставило его в положение несоответствия требованиям", – говорится в заявлении авиакомпании, которое приводит портал.

"Бортпроводник сообщил Нурмагомедову, что его могут пересадить на другое место повышенной комфортности или высадить из самолета. Видеоролики, распространяемые в социальных сетях, не фиксируют это взаимодействие, а вместо этого показывают последующее взаимодействие после того, как сотрудник службы посадки вошел в самолет и повторил предложение пересесть. В результате первоначальной невосприимчивости клиента и повторных отказов от смены места его попросили покинуть самолет в соответствии с политикой авиакомпании. Решение высадить клиента никоим образом не было связано с его этнической принадлежностью, и мы вернули ему и его попутчикам деньги за их билеты", – заключили в компании.

13 января портал Essentially Sports опубликовал видео, на котором бортпроводница спросила Нурмагомедова, сидевшего у аварийного выхода, сможет ли он помочь другим пассажирам при возникновении чрезвычайной ситуации. Спортсмен вступил в спор и отказал в просьбе пересесть на другое место. После этого стюардесса вызвала супервайзера, который попросил Нурмагомедова и его команду покинуть самолет.

Позднее Нурмагомедов назвал провокацией поведение бортпроводницы, просившей его пересесть на другое место, и заявил, что она была груба с ним и до инцидента, отметив, что для такого поведения у нее не было оснований. Компания же пообещала провести проверку инцидента с Нурмагомедовым.

Другие публикации
"Новапорт Холдинг" разместит в аэропортах передвижные выставки о Калмыкии
14.02.2025 13:18
Авиакомпания «РусЛайн» открывает рейсы по направлению Ханты-Мансийск – Салехард
14.02.2025 12:45
Ювелирные изделия на 5 млн рублей обнаружили в Домодедово у пассажирки из Дубая
14.02.2025 12:39
«Аэрофлот» вводит класс Бизнес по ряду направлений из аэропорта Красноярск
14.02.2025 12:28
Авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к полетам в Шарм-эль-Шейх из Нижнего Новгорода
14.02.2025 11:55
Корейский лоукостер Eastar Jet начинает летать в Казахстан
14.02.2025 11:50
Знакомство в аэропорту или по пути к нему в 22% случаев закончилось свадьбой
14.02.2025 11:19
Глава Сахалина Валерий Лимаренко рассказал о росте цен на авиабилеты внутри области
14.02.2025 10:46
«Аврора» открыла продажу билетов из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре и Советскую Гавань на летнее расписание 2025 года
14.02.2025 10:03
В аэропорту Сочи менеджеры по гостеприимству помогли не опоздать на рейс более 8700 пассажирам
13.02.2025 16:50