МВД предупредило о новой мошеннической схеме с сервисом авиабилетов
© Shatterstock

Злоумышленники от имени сервиса по продаже авиабилетов предлагают пользователям ставить лайки отелям в обмен на вознаграждение, а затем выманивают деньги или предлагают установить вредоносные приложения. Такое предупреждение сделало управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России. Об этом сообщает Прайм.

В сообщении ведомства отмечается, что мошенники маскируют свои действия под предложение о трудоустройстве, обещая заработок от 750 рублей в день за проставление "лайков" отелям от имени известного сервиса по продаже авиабилетов.

Развитие схемы обычно включает в себя выполнение простых заданий и даже выплату небольшого вознаграждения для вхождения в доверие.

Как сообщают правоохранители, после установления доверительных отношений, мошенники предлагают пользователям "выкупить товар", приобрести "премиум аккаунты" или под другим предлогом просят инвестировать средства для увеличения дохода. В некоторых случаях они предлагают установить "рабочее" приложение, которое на самом деле является вредоносным программным обеспечением.

Другие публикации
В аэропорту Уфы задержали пассажира из Вьетнама с чучелом головы крокодила
25.11.2025 17:12
Авиакомпания "Белавиа" открывает рейсы из Минска в Нячанг
25.11.2025 16:37
Авиакомпания Utair будет выполнять полеты по 21 маршруту в зимнем сезоне из Тюмени
25.11.2025 16:28
Авиакомпания Nordwind Airlines запускает регулярные рейсы между Казанью и Стамбулом
25.11.2025 14:46
Субсидируемые авиарейсы из Челябинской области в 2026 году будут выполняться по 11 направлениям
25.11.2025 14:35
«Аэрофлот» запустил продажу дополнительных услуг через чат-бот
25.11.2025 13:30
Китайская авиакомпания Juneayo Air переманила финнов с Finnair благодаря полётам над Россией
25.11.2025 10:17
Минск и Ярославль планируют связать авиасообщением в 2028 году
25.11.2025 10:13
На линии Архангельск — Москва начнут использовать более вместительные самолеты
24.11.2025 16:40
Пассажиры ждут большей эмпатии при обслуживании в авиагавани
24.11.2025 16:19