Международный аэропорт Иркутск запустил автоматическую справочную службу для повышения качества обслуживания пассажиров
фото пресс-службы аэропорта Иркутск

«Международный аэропорт Иркутск» запустил новую автоматическую справочную службу, разработанную совместно с компанией ООО «АТС». Инновационная система призвана значительно повысить качество информационного обслуживания пассажиров и ускорить процесс получения необходимой информации. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Виртуальный помощник, работающий на базе интеллектуальной платформы АТС, предоставляет пассажирам актуальную информацию о статусе рейсов, помогает с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также оказывает помощь в навигации по территории аэропорта.

Благодаря прямой интеграции с системами аэропорта виртуальный помощник предоставляет информацию о расписании движения воздушных судов в режиме реального времени. Пассажирам больше не нужно ждать ответа оператора – достаточно назвать направление полета или номер рейса, чтобы получить информацию о статусе рейса, времени вылета, регистрации и посадке. Система также способна определять контекст разговора и, при необходимости, задавать уточняющие вопросы для предоставления максимально точной информации.

Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс на территории аэропорта, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, работе государственных служб и обслуживанию маломобильных пассажиров, а также иная информация о деятельности аэропорта. Время ответа на вопросы пассажиров и гостей аэропорта не превышает двух секунд, а количество одновременно обрабатываемых звонков может достигать пятидесяти, что значительно превосходит возможности традиционного голосового обслуживания.

Иркутский аэропорт стал пятнадцатым в России, внедрившим интеллектуальную систему автоматического справочного обслуживания от компании АТС.

Запуск автоматической справочной службы является важным шагом в развитии цифровой инфраструктуры аэропорта Иркутск и существенно расширяет возможности информационного обслуживания пассажиров. Новый сервис не только повышает доступность информации, но и значительно сокращает время получения необходимых сведений, делая пребывание в аэропорту более комфортным и организованным.

Другие публикации
Оппозиция в Южной Корее призвала возобновить прямые рейсы с Россией
18.04.2025 19:47
Канадские авиакомпании снижают число рейсов в США в летний период
18.04.2025 19:40
В аэропорту Томска временно закрыли телескопический трап из-за техработ
18.04.2025 17:20
Трое жителей Ярославля предстанут перед судом за дебош на борту самолёта
18.04.2025 16:25
В аэропорту Калининграда привлекли к ответственности нетрезвого пассажира
18.04.2025 14:42
Аэропорт Нижневартовска объяснил источник шума, напугавший жителей города
18.04.2025 14:34
Международный аэропорт Шереметьево отметил 3 года с начала полетов авиакомпании Mahan Air
18.04.2025 14:25
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines начнет полеты из Омска в Анталию
18.04.2025 12:10
На рейсах казахстанских авиакомпаний появится высокоскоростной интернет
18.04.2025 12:01
В новосибирском аэропорту служебный пес обнаружил незадекларированную валюту
18.04.2025 11:45