Международный аэропорт Иркутск запустил автоматическую справочную службу для повышения качества обслуживания пассажиров
фото пресс-службы аэропорта Иркутск

«Международный аэропорт Иркутск» запустил новую автоматическую справочную службу, разработанную совместно с компанией ООО «АТС». Инновационная система призвана значительно повысить качество информационного обслуживания пассажиров и ускорить процесс получения необходимой информации. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Виртуальный помощник, работающий на базе интеллектуальной платформы АТС, предоставляет пассажирам актуальную информацию о статусе рейсов, помогает с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также оказывает помощь в навигации по территории аэропорта.

Благодаря прямой интеграции с системами аэропорта виртуальный помощник предоставляет информацию о расписании движения воздушных судов в режиме реального времени. Пассажирам больше не нужно ждать ответа оператора – достаточно назвать направление полета или номер рейса, чтобы получить информацию о статусе рейса, времени вылета, регистрации и посадке. Система также способна определять контекст разговора и, при необходимости, задавать уточняющие вопросы для предоставления максимально точной информации.

Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс на территории аэропорта, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, работе государственных служб и обслуживанию маломобильных пассажиров, а также иная информация о деятельности аэропорта. Время ответа на вопросы пассажиров и гостей аэропорта не превышает двух секунд, а количество одновременно обрабатываемых звонков может достигать пятидесяти, что значительно превосходит возможности традиционного голосового обслуживания.

Иркутский аэропорт стал пятнадцатым в России, внедрившим интеллектуальную систему автоматического справочного обслуживания от компании АТС.

Запуск автоматической справочной службы является важным шагом в развитии цифровой инфраструктуры аэропорта Иркутск и существенно расширяет возможности информационного обслуживания пассажиров. Новый сервис не только повышает доступность информации, но и значительно сокращает время получения необходимых сведений, делая пребывание в аэропорту более комфортным и организованным.

Другие публикации
В новогодние каникулы из Нижнего Новгорода будут доступны 16 направлений полетов
19.12.2025 11:20
Авиакомпания «Белавиа» возобновила полетную программу из Минска в Алматы
19.12.2025 11:16
Группа «Аэрофлот» перевезла более 380 тыс. пассажиров через Краснодар
19.12.2025 10:43
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов надеется на софинансирование строительства метро до "Пулково"
19.12.2025 09:50
Летевший из Абакана в Иркутск самолет приземлился в Братске
18.12.2025 12:33
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57