Авиакомпания Smartavia сделала бесплатным контент бортовой системы сервиса и развлечения
фото пресс-службы авиакомпании Smartavia

Авиакомпания Smartavia завершила обновление медиа серверов бортовой системы сервиса и развлечений на всех своих воздушных судах, что позволило обеспечить всем пассажирам бесплатный доступ к видео контенту раздела PREMIER. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Бесплатный видео контент включает 8 полнометражных фильмов, 27 сериалов, пять stand-up-выступлений, два концерта, семь документальных фильмов и три мультфильма. Авиакомпания регулярно обновляет видеотеку на бортах своих самолетов.

До 14 апреля 2025 года доступ к медиа контенту бортовой системы авиакомпании Smartavia WOW! оформлялся на веб сайте перевозчика при покупке билета и стоил от 199 рублей. Такую услугу можно было приобрести и на борту самолета за 299 руб.

"Переход на бесплатный контент – это еще один шаг навстречу нашим пассажирам, что отвечает стратегии компании по повышению комфорта и удовлетворенности клиентов", - сказал исполнительный директор авиакомпании Smartavia Андрей Виниченко.

Ранее оплаченные услуги доступа к медиа контенту для полетов с 14 апреля 2025 года подлежат возврату. Пассажиры могут запросить возврат у авиакомпании.

Smartavia запустила коммерческую эксплуатацию собственной инновационной бортовой системы в 2021 году. Система отличается широким выбором сервисов и развлечений для всех категорий пассажиров. С помощью Smartavia WOW, развернутой на всех 13 самолетах, которые в настоящее время эксплуатирует авиакомпания, можно выбрать любое свободное место в салоне воздушного судна, заказать холодные закуски и напитки, вызвать бортпроводника. Smartavia WOW позволяет получить быстрый доступ к фильмам и развлекательным программам из бортовой видеотеки, выбрать обучающую лекцию или воспользоваться играми. У системы есть и такая опция, как интерактивная карта полета, которая показывает положение самолета в реальном времени на карте.

Отличительной особенностью Smartavia WOW является отсутствие каких-либо специальных навыков у ее пользователей при подключении персонального устройства пассажира (смартфона) к сети wi-fi, работающей на борту самолета.

Другие публикации
Иранская авиакомпания Mahan Air запустит прямые рейсы по маршруту Тегеран – Казань
19.05.2025 15:37
Аэропорт Маган закрыт из-за размокания ВПП
19.05.2025 15:26
Авиакомпания Belavia переносит некоторые рейсы Минск – Батуми в аэропорт Кутаиси
19.05.2025 11:58
Авиакомпания «Полярные авиалинии» организует стыковочные рейсы в Зырянку
19.05.2025 10:00
«Аэрофлот» этим летом будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Горно-Алтайск
19.05.2025 09:15
Авиакомпания "Аврора" ждет решения Правительства Сахалинской области для открытия продаж билетов на рейсы внутри региона
19.05.2025 09:06
Finnair отменила 110 рейсов из-за забастовок в аэропорту Хельсинки
19.05.2025 00:32
В аэропорту Красноярск работает сервис помощи пассажирам
16.05.2025 13:11
В аэропорту Пулково ограничили въезд на уровень первого этажа непосредственно к терминалу
16.05.2025 13:01
Россия и Малайзия могут запустить прямые рейсы уже в 2025 году
16.05.2025 10:29