Аэропорт Елизово проводит опрос пассажиров о качестве услуг
Аэропорт Елизово проводит опрос пассажиров о качестве услуг
фото пресс-службы аэропорта Елизово

В международном аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания в новом терминале. В течение ближайших двух недель пассажиры и гости главной воздушной гавани Камчатки смогут оценить транспортную доступность, удобство парковки, архитектуру и техническое оснащение нового терминала, качество оказываемых услуг, а также профессионализм сотрудников. Об этом сообщает AVIA.RU.

Оценка возможна двумя способами: путем заполнения бумажной анкеты непосредственно в аэропорту или онлайн.

«Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и для нас очень важна обратная связь. Именно поэтому мы запустили данное анкетирование: оно позволит нам понять, что нравится пассажирам в новом терминале, а что требует улучшения. Приглашаем всех пассажиров поделиться своими впечатлениями от прилета или вылета из нового терминала, а также пожеланиями и предложениями по улучшению работы воздушной гавани», – отмечает исполнительный директор Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) Сергей Бубнов.

В пресс-службе воздушной гавани напоминают, что с 31 марта обслуживание всех регулярных пассажирских рейсов аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) осуществляется в новом терминале. Площадь зон для обслуживания пассажиров в нем составляет 33 тыс. кв. метров – это в пять раз больше, чем в старом терминале. Пропускная способность увеличилась с 360 до 687 пассажиров в час, после запуска международного сектора она составит 1145 пассажиров в час. Посадка и высадка из самолетов теперь производится через телетрапы, получение багажа происходит в комфортных условиях, регистрация пассажиров ведется в просторном зале, в новом терминале стало больше кафе и магазинов. Новый аэровокзальный комплекс будет включать в себя терминал, гостиницу, многофункциональное конгресс-пространство и станет кластером для развития туристического потенциала и индустрии гостеприимства в Камчатском крае.

Другие публикации
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн рублей за отмену рейсов
30.07.2025 18:25
В Госдуме предложили внедрить приоритетное обслуживание семей с детьми в аэропортах
30.07.2025 15:47
Авиакомпания Air Arabia осенью начнет летать в Кольцово из Рас-эль-Хайма
30.07.2025 12:28
«Аэроэкспресс» упростил оплату проезда в экспресс-автобусах Шереметьевского направления
30.07.2025 12:14
"Народный фронт": пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
30.07.2025 11:31
Авиакомпания «Аэрофлот» полностью стабилизировала расписание полетов
30.07.2025 11:23
Землетрясение не повлияло на рейсы "Аэрофлота" на Камчатку и Сахалин
30.07.2025 11:03
"Народный фронт": авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов
30.07.2025 11:03
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержали на 11 часов
30.07.2025 10:47
Авиакомпания S7 следит за ситуацией на Камчатке
30.07.2025 10:43