Аэропорт Елизово проводит опрос пассажиров о качестве услуг
Аэропорт Елизово проводит опрос пассажиров о качестве услуг
фото пресс-службы аэропорта Елизово

В международном аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания в новом терминале. В течение ближайших двух недель пассажиры и гости главной воздушной гавани Камчатки смогут оценить транспортную доступность, удобство парковки, архитектуру и техническое оснащение нового терминала, качество оказываемых услуг, а также профессионализм сотрудников. Об этом сообщает AVIA.RU.

Оценка возможна двумя способами: путем заполнения бумажной анкеты непосредственно в аэропорту или онлайн.

«Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и для нас очень важна обратная связь. Именно поэтому мы запустили данное анкетирование: оно позволит нам понять, что нравится пассажирам в новом терминале, а что требует улучшения. Приглашаем всех пассажиров поделиться своими впечатлениями от прилета или вылета из нового терминала, а также пожеланиями и предложениями по улучшению работы воздушной гавани», – отмечает исполнительный директор Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) Сергей Бубнов.

В пресс-службе воздушной гавани напоминают, что с 31 марта обслуживание всех регулярных пассажирских рейсов аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) осуществляется в новом терминале. Площадь зон для обслуживания пассажиров в нем составляет 33 тыс. кв. метров – это в пять раз больше, чем в старом терминале. Пропускная способность увеличилась с 360 до 687 пассажиров в час, после запуска международного сектора она составит 1145 пассажиров в час. Посадка и высадка из самолетов теперь производится через телетрапы, получение багажа происходит в комфортных условиях, регистрация пассажиров ведется в просторном зале, в новом терминале стало больше кафе и магазинов. Новый аэровокзальный комплекс будет включать в себя терминал, гостиницу, многофункциональное конгресс-пространство и станет кластером для развития туристического потенциала и индустрии гостеприимства в Камчатском крае.

Другие публикации
Во Внуково рекомендуют прибывать в аэропорт заблаговременно в период майских праздников
30.04.2025 17:13
Fast Track в аэропорту Домодедово стал доступнее
30.04.2025 15:39
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20