Аэропорт Елизово проводит опрос пассажиров о качестве услуг
Аэропорт Елизово проводит опрос пассажиров о качестве услуг
фото пресс-службы аэропорта Елизово

В международном аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания в новом терминале. В течение ближайших двух недель пассажиры и гости главной воздушной гавани Камчатки смогут оценить транспортную доступность, удобство парковки, архитектуру и техническое оснащение нового терминала, качество оказываемых услуг, а также профессионализм сотрудников. Об этом сообщает AVIA.RU.

Оценка возможна двумя способами: путем заполнения бумажной анкеты непосредственно в аэропорту или онлайн.

«Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и для нас очень важна обратная связь. Именно поэтому мы запустили данное анкетирование: оно позволит нам понять, что нравится пассажирам в новом терминале, а что требует улучшения. Приглашаем всех пассажиров поделиться своими впечатлениями от прилета или вылета из нового терминала, а также пожеланиями и предложениями по улучшению работы воздушной гавани», – отмечает исполнительный директор Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) Сергей Бубнов.

В пресс-службе воздушной гавани напоминают, что с 31 марта обслуживание всех регулярных пассажирских рейсов аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) осуществляется в новом терминале. Площадь зон для обслуживания пассажиров в нем составляет 33 тыс. кв. метров – это в пять раз больше, чем в старом терминале. Пропускная способность увеличилась с 360 до 687 пассажиров в час, после запуска международного сектора она составит 1145 пассажиров в час. Посадка и высадка из самолетов теперь производится через телетрапы, получение багажа происходит в комфортных условиях, регистрация пассажиров ведется в просторном зале, в новом терминале стало больше кафе и магазинов. Новый аэровокзальный комплекс будет включать в себя терминал, гостиницу, многофункциональное конгресс-пространство и станет кластером для развития туристического потенциала и индустрии гостеприимства в Камчатском крае.

Другие публикации
Иранская авиакомпания Mahan Air запустит прямые рейсы по маршруту Тегеран – Казань
19.05.2025 15:37
Аэропорт Маган закрыт из-за размокания ВПП
19.05.2025 15:26
Авиакомпания Belavia переносит некоторые рейсы Минск – Батуми в аэропорт Кутаиси
19.05.2025 11:58
Авиакомпания «Полярные авиалинии» организует стыковочные рейсы в Зырянку
19.05.2025 10:00
«Аэрофлот» этим летом будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Горно-Алтайск
19.05.2025 09:15
Авиакомпания "Аврора" ждет решения Правительства Сахалинской области для открытия продаж билетов на рейсы внутри региона
19.05.2025 09:06
Finnair отменила 110 рейсов из-за забастовок в аэропорту Хельсинки
19.05.2025 00:32
В аэропорту Красноярск работает сервис помощи пассажирам
16.05.2025 13:11
В аэропорту Пулково ограничили въезд на уровень первого этажа непосредственно к терминалу
16.05.2025 13:01
Россия и Малайзия могут запустить прямые рейсы уже в 2025 году
16.05.2025 10:29