"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств
изображение авиакомпании "Аэрофлот"

Авиакомпания "Аэрофлот" корректирует раписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.

"Вследствие ввода временных ограничений на использование воздушного пространства в районах аэропортов Центральной России от 6 мая, а также на прилет и вылет воздушных судов в аэропорту Шереметьево от 7 мая, авиакомпания вынужденно корректирует расписание, в том числе, путем отмены ряда рейсов. В интересах пассажиров и для предоставления им возможности дальнейшего планирования поездки наиболее удобным для них образом, пассажирам отмененных рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU, будет оформлен вынужденный возврат денежных средств", – отмечается в сообщении "Аэрофлота".

В авиакомпании отмечают, что в случае если билет приобретен на сайте или в офисах собственных продаж "Аэрофлота", возврат произойдет автоматически (как правило, процедура занимает не более одного дня). Срок зачисления денежных средств зависит от правил банка-эмитента. Пассажирам, оформившим билеты в агентствах, необходимо обратиться за возвратом по месту приобретения перевозки.

"При этом, клиенты, которым оформлен возврат, могут в течение 3-х суток от времени вылета отмененного рейса приобрести билет на новую дату с сохранением класса обслуживания, тарифа и маршрута. Вылет по новому билету должен состояться в пределах 7 дней от даты отмененного рейса", – уточняют в авиакомпании.

Отдельным категориям пассажиров, а именно – трасферные пассажиры, которые уже начали следовать по маршруту, путешественники с субсидированными билетами и билетами, оформленными в рамках ежегодной акции для ветеранов ВОВ, – авиакомпания перебронирует перевозку на ближайшие доступные рейсы при обращении в офисы собственных продаж или контакт-центр Аэрофлота, в агентства по месту первоначального приобретения перевозки, а также к представителям авиакомпании в аэропорту (для трансферных пассажиров, уже следующих по маршруту).

Другие публикации
В Сухумский аэропорт прилетел камерный хор "Нижний Новгород"
30.05.2025 20:33
Суд признал незаконными требования авиакомпании "Победа" к размерам ручной клади
30.05.2025 20:16
В Пулково предупредили о шестидневных дорожных ограничениях у здания аэропорта
30.05.2025 11:05
Россия и Малайзия ведут переговоры по возобновлению прямого авиасообщения
30.05.2025 11:02
Авиакомпании запускают три новых рейса из аэропорта Владивостока
30.05.2025 10:59
Авиакомпания Smartavia начала выполнять рейс из Москвы в Новокузнецк
30.05.2025 10:42
"Аэрофлот" увеличил количество билетов по "плоским" тарифам на Дальний Восток
30.05.2025 10:10
Следовавший из Москвы во Владивосток самолет отправлен на запасной аэродром из-за тумана
30.05.2025 09:56
«Аэрофлот» проведет День маленького пассажира в Терминале В аэропорта Шереметьево
30.05.2025 09:44
Впервые в истории вьетнамская авиакомпания открывает рейсы из аэропорта Владивосток
30.05.2025 09:39