В аэропорту Красноярск работает сервис помощи пассажирам
Сотрудник Службы качества и заботы о клиентах в аэропорту Красноярска
фото пресс-службы аэропорта Красноярск

В международном аэропорту Красноярск имени Д.А. Хворостовского специалисты Службы качества и заботы о клиентах помогают пассажирам в различных ситуациях. Об этом сообщает AVIA.RU.

"Аэропорт — это не только чемоданы, посадочные и табло. Это волнение, незнакомые процедуры, и иногда — неожиданные трудности. В такие моменты особенно важно, чтобы рядом был тот, кто поможет, подскажет, просто поддержит. В аэропорту Красноярск таких людей можно узнать по голубым пиджакам. Это менеджеры по гостеприимству — сотрудники службы качества и заботы о клиентах", – рассказали в пресс-службе воздушной гавани и уточнили, что они не читают по скриптам, а слушают, видят, реагируют — по-настоящему.

Так, в частности, специалисты провожают к стойке, если пассажир запутался в терминале; помогают разобраться с задержкой рейса; объясняют все незнакомое тем, кто летит впервые; находят слова, если просто тревожно или непонятно, что делать.

"Иногда их помощь — это ориентир. Иногда — просто человеческое участие, когда все пошло не по плану. Путешествия — это всегда немного стресс. И в сезон отпусков, когда терминал становится особенно шумным, хочется чувствовать, что ты не один. Что забота — не на бумаге, а рядом", – отмечают в аэропорту.

"Для нас важно, чтобы каждый чувствовал: о нем не забыли. Менеджеры по гостеприимству — это неформальный, живой сервис, который делает путь человека чуть спокойнее", – отметила Елена Ямилова, директор по качеству и гостеприимному сервису аэропорта Красноярск.

Другие публикации
Лучшим бизнес-залом признан Al Mourjan авиакомпании Qatar Airways в аэропорту Дохи
29.09.2025 18:24
Nordwind Airlines возобновила прямые рейсы из России во Вьетнам
29.09.2025 14:50
«Аэрофлот» запустил международную программу полетов из Краснодара
26.09.2025 16:11
Anex Tour отменил рейсы из Томска в Таиланд и Вьетнам до конца 2025 года
26.09.2025 15:14
Аэропорт Внуково упростил процесс розыска багажа на внутренних авиалиниях
26.09.2025 14:41
«Аэроэкспресс» и Музей русского импрессионизма представили коллекционные открытки для пассажиров бизнес-класса
26.09.2025 12:14
Аэропорт Сочи после ограничений вернулся к работе по штатному расписанию полетов
26.09.2025 12:01
«Аэрофлот» открыл отдельную стойку регистрации для пассажиров с животными
26.09.2025 11:43
Hainan Airlines продолжит оказывать услуги для россиян на фоне введения безвизового режима
26.09.2025 10:43
Nordwind Airlines возобновит полеты из России во Вьетнам после пятилетнего перерыва
26.09.2025 10:32