
Авиакомпания NordStar добавила возможность повышения класса обслуживания за 48 часов до вылета рейса. Услуга доступна для для пассажиров, путешествующих на рейсах авиакомпании, на официальном сайте. Данная возможность позволит пассажиру заранее подготовиться к комфортному полету и насладиться всеми привилегиями бизнес-класса. Об этом сообщает AVIA.RU.
В авиакомпании напоминают, что полет в бизнес-классе включает в себя доступ к эксклюзивному сервису: удобные кресла бизнес-класса с широким шагом, бесплатная система развлечений, авторское ресторанное меню от ведущих шеф-поваров, широкий выбор напитков, увеличенная норма провоза багажа и ручной клади, приоритетная посадка и выход из самолета, а также множество других преимуществ, которые сделают перелет незабываемым.
При оформлении услуги «Повышение класса обслуживания» все пассажиры получат бонус — 1 000 миль на счет программы лояльности «Летать легко!», а также промокод на скидку 5% на следующий заказ билетов или дополнительных услуг.
Недавно авиакомпания анонсировала еще одну инновацию для пассажиров бизнес-класса: возможность заказать горячий напиток на вынос из самолета. Это еще один шаг к тому, чтобы сделать полет комфортным и персонализированным.
