Пассажирам Finnair предложили летать со своей едой из-за забастовок в Финляндии
Airbus A330 Авиакомпании Finnair
Фото пресс-службы Finnair

Финская авиакомпания Finnair предупредила своих пассажиров о проблемах с питанием на борту в связи с забастовками персонала. Обслуживание пассажиров будет ограничено на внутренних и европейских рейсах авиакомпании с 17 по 20 июня. Об этом пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на данные в сообщении перевозчика.

"Мы рекомендуем брать закуски с собой на борт", — сказано в объявлении.

Авиакомпания предупредила, что в связи с забастовками продажа продуктов питания на борту невозможна. На европейских рейсах в бизнес-классе не будут подаваться заказываемые заранее блюда. Пассажирам экономкласса предложат воду и печенье, в бизнес-классе в дополнение к этому — кофе и чай.
В обычном режиме бортовое питание будет предоставляться только на дальнемагистральных рейсах.

Продолжительность рейсов с ограниченным питанием варьируется от 35 минут до 6 часов. Пассажирам, которые предварительно оплатили питание, рекомендовали запросить возврат средств.

Ограничения на рейсах Finnair вызваны очередными забастовками, которые проводит Финский союз работников авиации (IAU).

К началу июня забастовки этого профсоюза, а также Финской ассоциации пилотов затронули порядка 260 тыс. клиентов Finnair, а количество отменённых рейсов превысило тысячу.