«Аэрофлот» запустил обновленную версию сайта
«Аэрофлот» запустил обновленную версию сайта
изображение пресс-службы "Аэрофлота"

«Аэрофлот» запустил обновленную версию официального сайта, адаптированную под современные сценарии использования и потребности пассажиров. На первоначальном этапе версия доступна ограниченному числу пользователей в рамках бета-тестирования, постепенно доступ к ней будет расширяться. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в авиакомпании, новый интерфейс делает поиск билетов и информации быстрее, удобнее и интуитивно понятнее — на любом устройстве.

На главной странице пользователи могут сравнивать цены прямо в календаре еще до начала поиска; обновленные карточки популярных услуг, которые чаще всего выбирают пассажиры; новая нижняя панель: меню, чат и личный кабинет всегда под рукой; чат-бот теперь доступен в любом разделе сайта через меню или нижнюю панель.

Выбор рейса: все классы обслуживания видны на одном экране до выбора конкретного рейса; теги и быстрые фильтры помогают находить наиболее подходящие варианты по критериям «дешевле», «быстрее», «удобнее»; условия тарифа оформлены в виде понятного текста и отображаются сразу, что упрощает выбор.

Кроме того, переработан весь процесс бронирования: интерфейс стал адаптивным, логичным и понятным. Также упрощен и ускорен процесс оплаты: все способы собраны в одном месте, при этом сохранен высокий уровень защиты данных.

Обновлены фирменные иллюстрации и графика сайта: они стали чище, современнее и лучше передают характер бренда. Также редизайн коснулся самых популярных информационных страниц: «Онлайн-регистрация», «Пассажирам с животными», «Пассажирам с детьми», «Схемы посадочных мест», «Питание на борту», «Багаж и ручная кладь».

После первого обновления сайт «Аэрофлота» ожидает дальнейшее динамическое развитие. Новые дизайны и функции на портале авиаперевозчика будут постепенно добавляться. Обо всех изменениях пассажиры смогут узнать в соцсетях авиакомпании.

"Обновление сайта — это первый этап масштабной трансформации цифровых сервисов компании. Цель изменений — сделать каждый этап взаимодействия с сервисами компании удобнее, надёжнее и прозрачнее для пассажиров", – отмечают в пресс-службе авиакомпании.

Другие публикации
Летевший из Абакана в Иркутск самолет приземлился в Братске
18.12.2025 12:33
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57
Авиакомпания «Победа» запустит авиарейсы из Москвы в Термез и Нукус в феврале – марте
17.12.2025 17:34
Депутаты Госдумы призвали установить единые нормы габаритов ручной клади
17.12.2025 17:14
Авиакомпания S7 Airlines увеличит число рейсов из Москвы в преддверии новогодних праздников
17.12.2025 13:14
«Аэрофлот» приготовил особенные подарки для детей, путешествующих в классе Бизнес
17.12.2025 13:02