«Аэрофлот» запустил обновленную версию сайта
«Аэрофлот» запустил обновленную версию сайта
изображение пресс-службы "Аэрофлота"

«Аэрофлот» запустил обновленную версию официального сайта, адаптированную под современные сценарии использования и потребности пассажиров. На первоначальном этапе версия доступна ограниченному числу пользователей в рамках бета-тестирования, постепенно доступ к ней будет расширяться. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в авиакомпании, новый интерфейс делает поиск билетов и информации быстрее, удобнее и интуитивно понятнее — на любом устройстве.

На главной странице пользователи могут сравнивать цены прямо в календаре еще до начала поиска; обновленные карточки популярных услуг, которые чаще всего выбирают пассажиры; новая нижняя панель: меню, чат и личный кабинет всегда под рукой; чат-бот теперь доступен в любом разделе сайта через меню или нижнюю панель.

Выбор рейса: все классы обслуживания видны на одном экране до выбора конкретного рейса; теги и быстрые фильтры помогают находить наиболее подходящие варианты по критериям «дешевле», «быстрее», «удобнее»; условия тарифа оформлены в виде понятного текста и отображаются сразу, что упрощает выбор.

Кроме того, переработан весь процесс бронирования: интерфейс стал адаптивным, логичным и понятным. Также упрощен и ускорен процесс оплаты: все способы собраны в одном месте, при этом сохранен высокий уровень защиты данных.

Обновлены фирменные иллюстрации и графика сайта: они стали чище, современнее и лучше передают характер бренда. Также редизайн коснулся самых популярных информационных страниц: «Онлайн-регистрация», «Пассажирам с животными», «Пассажирам с детьми», «Схемы посадочных мест», «Питание на борту», «Багаж и ручная кладь».

После первого обновления сайт «Аэрофлота» ожидает дальнейшее динамическое развитие. Новые дизайны и функции на портале авиаперевозчика будут постепенно добавляться. Обо всех изменениях пассажиры смогут узнать в соцсетях авиакомпании.

"Обновление сайта — это первый этап масштабной трансформации цифровых сервисов компании. Цель изменений — сделать каждый этап взаимодействия с сервисами компании удобнее, надёжнее и прозрачнее для пассажиров", – отмечают в пресс-службе авиакомпании.

Другие публикации
Российские туристы получили возможность ездить в Мьянму на 30 дней без визы
14.07.2025 18:39
Первый полет из Москвы в Пхеньян запланирован на 27 июля
14.07.2025 18:16
Оман и Россия отменят визовый режим для туристов с 18 июля
14.07.2025 16:39
Объединение пассажиров поддержало автоматические выплаты компенсаций за задержки рейсов
14.07.2025 16:30
Авиакомпания Red Wings с 25 июля запустит прямые рейсы из Махачкалы в Шарм-эль-Шейх
14.07.2025 16:18
Движение ограничат на дороге к аэропорту Внуково с 14 июля до 25 декабря
14.07.2025 11:50
«АльфаСтрахование» открыла прямые онлайн-продажи страховок от задержки и отмены рейса на собственном сайте
14.07.2025 11:19
В сети появились мошеннические страницы с билетами в Геленджик
14.07.2025 11:01
Авиакомпания AZUR air увеличивает частоту полетов в Даламан из регионов России
14.07.2025 10:41
Авиакомпания AZUR air увеличивает частоту полетов из Казани в Даламан
14.07.2025 10:14