«АльфаСтрахование» открыла прямые онлайн-продажи страховок от задержки и отмены рейса на собственном сайте
изображение компании "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» запустила на собственном сайте онлайн-продажу полисов страхования от задержки или отмены авиарейса с моментальными выплатами. Сервис доступен пассажирам любых авиакомпаний и обеспечивает защиту вне зависимости от причины сбоя в расписании, включая ограничения на полеты и закрытие аэропортов по причинам повышенной угрозы, в том числе из-за атак беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как рассказали в пресс-службе страховой компании, доступно два варианта программы. Полис LITE покроет риски по задержке вылета рейса от двух часов, его отмене и перенаправлении, а также предусматривает компенсацию травм, полученных во время перелета или в аэропорту. Полис COMFORT дополнительно обеспечивает компенсацию невозвратных билетов или доплат при отмене поездки, также гарантирует выплату в случае задержки багажа или его повреждении.

Оформить страховку можно на несколько рейсов, если есть пересадка. И включить в нее до 10 пассажиров. Само оформление простое и быстрое – нужно указать данные по перелету, выбрать программу, оформить и оплатить.

В компании отмечают, что «АльфаСтрахование» использует уникальный сервис, который не имеет аналогов на рынке, поэтому после получения полиса пассажиру не нужно заявлять в страховую компанию о задержке рейса и собирать документы. Компания с помощью собственной системы мультиотслеживания рейсов фиксирует задержку и направляет клиенту сообщение с суммой выплаты, которую он получит. Деньги поступают сразу после подтверждения номера банковской карты.

"Страховка особенно актуальна сейчас, при частых «закрытиях» неба. Рекордными по количеству произведенных выплат стали май и июль этого года – в периоды коллапса в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов «АльфаСтрахование» произвела более 16 тыс. моментальных выплат. Подтверждает актуальность и статистика «АльфаСтрахование», которая говорит о том, что доля задержанных рейсов от 60 минут год к году увеличилась почти на 40%", – отмечают в компании.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20