«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
фото пресс-службы "Аэроэкспресс"

ООО «Аэроэкспресс» рассматривает возможность добавить в своем приложении голосовое управление, которое поможет пассажиру оформить билет. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«В планах нашей ИТ-команды – запустить умного помощника, который подскажет расписание, поможет купить билет, оформить возврат. Также рассматриваем возможность добавить голосовое управление: например, пассажир скажет: «Хочу купить билет с Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово», а приложение само займется оформлением, останется только подтвердить оплату. То есть купить билет можно будет буквально в одно касание», – рассказал генеральный директор компании Андрей Акимов.

Он отметил, что в 2024 году приложение обновили. В настоящее время в мобильном приложении перевозчика можно купить билет, посмотреть расписание поездов и экспресс-автобусов, построить маршрут, а также узнать о тарифах и акциях.

Другие публикации
Авиакомпания NordStar обновляет программу лояльности для часто летающих пассажиров
01.09.2025 13:47
Авиакомпания "Уральские авиалинии" возобновляет прямые рейсы в Дубай
01.09.2025 12:55
Прилет более 30 рейсов задерживается в новосибирском аэропорту
01.09.2025 09:36
Два самолета ушли на запасные аэродромы из-за тумана в аэропорту Екатеринбурга
01.09.2025 09:35
Опоздавшие на авиарейс с 1 сентября смогут воспользоваться обратным билетом
01.09.2025 00:52
Росавиация разбирается в произошедшем на рейсе Анталья — Москва турецкого перевозчика Southwind Airlines
29.08.2025 17:53
Турция закрыла свое воздушное пространство для самолетов Израиля
29.08.2025 16:23
Колье Cartier за 1,4 млн рублей обнаружили внуковские таможенники у пассажира из Стамбула
29.08.2025 13:46
AZUR air расширяет программу полетов в Анталью из шести городов России
29.08.2025 12:01
Суд частично удовлетворил иск к «Аэрофлоту» из-за билетов на Пхукет
29.08.2025 10:59