Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
изображение авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово», который стал первым в России онлайн-помощником в области авиационной медицины и психологии. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в пресс-службе авиакомпании, это партнерство направлено на создание комфортных и безопасных условий для всех пассажиров, особенно для тех, кто сталкивается с медицинскими и психологическими вызовами во время полетов.

"NordStar заботится о своих пассажирах, улучшая качество обслуживания и внедряя новые сервисы, направленные на их благополучие. Понимая, что путешествия могут вызывать стресс и беспокойство, авиакомпания NordStar стремится создать атмосферу заботы и поддержки. Партнерство с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово» подчеркивает приверженность авиакомпании к повышению уровня сервиса и безопасности в авиации. Это сотрудничество направлено на то, чтобы сделать путешествия более комфортными, предоставляя пассажирам необходимые инструменты для преодоления любых трудностей", – заявили в пресс-службе авиакомпании.

Сервис поддержки пассажиров «Летать здорово» предлагает индивидуальные решения для различных категорий пассажиров: людей с аэрофобией, беременных женщин, родителей с детьми и пожилых людей. Он предоставляет рекомендации и поддержку, которые помогают справиться со страхами и беспокойствами, связанными с авиаперелетами. Пассажиры смогут получить советы от экспертов, что позволит им чувствовать себя уверенно и спокойно на борту.

Весной этого года авиакомпания NordStar запустила чат-бот в своем Telegram-канале, предоставляя пассажирам возможность оперативно получать ответы на свои вопросы в любое время. В чат-боте также доступна информация о сервисе поддержки пассажиров «Летать здорово», который предлагает индивидуальные решения для пассажиров с медицинскими и психологическими вызовами. Для получения информации о поддержке и рекомендациях, связанных с комфортными и безопасными полетами, достаточно нажать на кнопку в основном меню «Комфортные и безопасные полеты». "Эта инициатива демонстрирует стремление авиакомпании к внедрению современных технологий для улучшения качества обслуживания и повышения доступности информации", – заявили в пресс-службе NordStar.

Другие публикации
Авиакомпания NordStar обновляет программу лояльности для часто летающих пассажиров
01.09.2025 13:47
Авиакомпания "Уральские авиалинии" возобновляет прямые рейсы в Дубай
01.09.2025 12:55
Прилет более 30 рейсов задерживается в новосибирском аэропорту
01.09.2025 09:36
Два самолета ушли на запасные аэродромы из-за тумана в аэропорту Екатеринбурга
01.09.2025 09:35
Опоздавшие на авиарейс с 1 сентября смогут воспользоваться обратным билетом
01.09.2025 00:52
Росавиация разбирается в произошедшем на рейсе Анталья — Москва турецкого перевозчика Southwind Airlines
29.08.2025 17:53
Турция закрыла свое воздушное пространство для самолетов Израиля
29.08.2025 16:23
Колье Cartier за 1,4 млн рублей обнаружили внуковские таможенники у пассажира из Стамбула
29.08.2025 13:46
AZUR air расширяет программу полетов в Анталью из шести городов России
29.08.2025 12:01
Суд частично удовлетворил иск к «Аэрофлоту» из-за билетов на Пхукет
29.08.2025 10:59