"Аэрофлот" и Шереметьево усилили взаимодействие с пассажирами
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

Авиакомпания "Аэрофлот" и аэропорт Шереметьево усилили взаимодействие с пассажирами. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.

"В условиях вводимых ограничений на выполнение полетов в/из аэропорта Шереметьево за последние несколько суток все службы авиакомпании совместно с аэропортом усилили взаимодействие с пассажирами", – отмечается в сообщении в телеграм-канале "Аэрофлота".

Так, по данным авиакомпании, пассажирам предоставляются: бесплатная бутилированная вода и сэндвичи — их выдают сотрудники "Аэрофлота" у билетных касс в терминалах B и C; ваучеры на питание — действительны в кафе аэропорта.

Также осуществляется постоянное информирование посредством громкой связи и непосредственно представителями авиакомпании в различных локациях аэровокзала (в том числе, с использованием громкоговорителей).

В "Аэрофлоте" напоминают, что для удобства пассажиров оформить возврат средств за билет можно дистанционно — без необходимости обращаться в кассы в аэропорту.

Другие публикации
Самолет «Уральских авиалиний» из Москвы в Геленджик прилетит в Минеральные Воды
04.09.2025 16:37
Авиакомпания Utair запускает рейсы в Дубай из Москвы
04.09.2025 16:06
В терминалах «Аэроэкспресс» появились зоны хранения багажа для пассажиров бизнес-класса
04.09.2025 14:45
"Аэрофлот" возобновляет регулярные рейсы на Сейшелы и в Шри-Ланку
04.09.2025 14:36
Авиакомпания Red Wings будет летать зимой из Казани по пяти направлениям
04.09.2025 13:23
Минтранс ожидает роста пассажиропотока в Китай на 30-40% благодаря "безвизу" для россиян
04.09.2025 10:22
В аэровокзале Южно-Сахалинска установили три кулера с питьевой водой
04.09.2025 10:17
Группа «Аэрофлот» за 8 месяцев на 33% увеличила пассажиропоток на рейсах между Россией и Китаем
03.09.2025 17:39
Шереметьево: качество питьевой воды в аэропорту полностью соответствует санитарным нормам
03.09.2025 17:36
Летом москвичи чаще всего летали в Узбекистан, Армению и Сочи
03.09.2025 16:45