
Группа компаний «Аэрофлот» с 10:00 29 июля выполняет программу полетов в рамках расписания. До 10:00 компания проводила точечные отмены рейсов, далее программа собственных рейсов «Аэрофлота» стабилизировалась. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Минтранса.
"Благодаря слаженной работе всех служб авиакомпании и поддержке аэропорта Шереметьево вчера после сбоя в IT инфраструктуре авиакомпания выполнила порядка 80% рейсов из запланированной программы полетов. Корректировки в расписании, включая отмены, в основном затронули рейсы из Москвы и обратно. Региональная часть программы выполнялась в полном объеме", – отмечается в сообщении министерства в телеграм-канале.
В Минтрансе отмечают, что переход на отечественные системы позволил оперативно наладить работу всех подразделений. "Команда Минтранса России благодарит команду группы компаний «Аэрофлот», наземные службы базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево за слаженную работу по минимизации негативных последствий", – заявили в министерстве и также отметили роль созданного на базе Шереметьево оперативного штаба, участие в работе которого приняли все производственные службы аэропорта.
"Оперативная мобилизация всех имеющихся трудовых ресурсов помогла справиться с ситуацией. Для пассажиров, ожидающих информации и своих рейсов, круглосуточно работал контакт-центр «Аэрофлота», гостеприимная команда комнаты матери и ребенка, а также весь возможный штат сотрудников авиакомпании и аэропорта. Благодаря усилиям сотрудников «Аэрофлота», при активной поддержке служб Шереметьево возникшая проблема решена в кратчайшие сроки", – заявили в Минтрансе.
